sergeevich
?>

исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера оставляя след в виде линии в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперед n (где n-целое число), вызывающее передвижение черепашки на n шагов в направлении движения налево m ( где m- целое число, ) вызывающее изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Алгоритм. Повтори к [команда 1 команда 2 Команда 3] означает, последовательность команд в скобках повторяется k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм Повтори 4 [ Налево 90 вперёд 2] Какая фигура появится на экране​

Информатика

Ответы

okison2847

Квадрат

Объяснение:

4 повтора

1.Поворот на 90 градусов против часовой стрелки

2.2 шага вперед

3.Снова поворот на 90 градусов.

4.2 шага вперед

5.Снова поворот на 90 градусов.

6.2 шага вперед

7.Снова поворот на 90 градусов.

8.2 шага вперед

В итоге Квадрат

scorpion21c
1) 56(10) ⇒ х(2)
Для перевода целого числа из десятичной системы в двоичную выполняем его целочисленное деление на два с сохранением остатка. Если частное больше единицы, делим его на два, снова сохраняем остаток и т.д. Как только частное станет равным 1 или 0, записываем его, а затем приписываем к нему слева остатки в порядке, обратном их получению.
56 / 2 = 28 (остаток 0)
28 / 2 - 14 (остаток 0)
14 / 2 = 7 (остаток 0)
7 / 2 = 3 (остаток 1)
3 / 2 = 1 (остаток 1)
Записываем результат. 56(10) = 111000(2)

Переводы в десятичную систему счисления выполняются путем записи числа в расширенном виде по основанию системы счисления, в которой представлено число. А далее операции выполняются в десятичной системе.
2) \ 121_8=1\times8^2+2\times8^1+1\times8^0=64+16+1=81_{10} \\ 6) \ 11001_2=1\times2^4+1\times2^3+0\times2^2+0\times2^1+1\times2^0= \\ 16+8+1=25_{10}

Переводы чисел между системами счисления по основаниям, кратным степеням двойки (2,4,8,16) выполняется через двоичную систему счисления, как через промежуточную. Например, при переходе от восьмеричной системы к шестнадцатиричной, мы учитываем, что 8=2^3, каждую восьмеричную цифру заменяем тремя двоичными (триадой) и получаем двоичное число. А затем, зная что 16=2^4, мы группируем двоичные разряды справа налево по четыре, получая тетрады. И, наконец, каждую тетраду мы заменяем соответствующей шестнадцатиричной цифрой. Описывать этот процесс долго, а перевод делается быстро.
3) 77(8) = 111 111(2) = 11 1111(2) = 3F(16)
4) 57(8) = 101 111(2) = 101111(2)
5) 9A(16) = 1001 1010(2) = 10011010(2)
7) 10011(2) = 010 011(2) = 23(8)
8) 101011(2) = 0010 1011(2) = 2B(16)
artemka56rus
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
begin
  var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
  var k:=0;
  for var i:=0 to 6 do begin
    for var j:=0 to 6 do begin
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.

Тестовое решение:
  2  1  7  3  3  2  7
  9  2  9  2  0  5  5
  4  2  6  9  4  6  0
  1  0  3  5  4  5  9
  6  3  6  0  2  0  8
  0  8  4  3  2  1  8
  6  0  4  4  5  4  0
Кол-во элементов на [1,5]: 27

Вариант "совсем для школы"

const
  n=7;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  i,j,k:integer;
begin
  Randomize;
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(10);
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера оставляя след в виде линии в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперед n (где n-целое число), вызывающее передвижение черепашки на n шагов в направлении движения налево m ( где m- целое число, ) вызывающее изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Алгоритм. Повтори к [команда 1 команда 2 Команда 3] означает, последовательность команд в скобках повторяется k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм Повтори 4 [ Налево 90 вперёд 2] Какая фигура появится на экране​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*