zuzazuza61
?>

Задание 1. Докажите, что дважды или четырежды (вообще, четное количество раз) отрицающееся высказывание имеет то же самое значение истинности, что и исходное высказывание. Задание выполняется с таблицы истинности.Задание 2. Ученик заполнил таблицу истинности для выражения F. Он успел заполнить лишь небольшой фрагмент таблицы(файл прикреплён)Каким выражением может быть F?1) Y1 ^ ¬ Y2 ^ у3 ^ ¬у4 ^ у5 ^ у6 ^ ¬у7 ^ ¬у82) Y1 v Y2 v у3 v ¬у4 v ¬у5 v ¬у6 v ¬у7 v ¬у83) ¬Y1 ^ Y2 ^ ¬у3 ^ у4 ^ у5 ^ ¬у6 ^ у7 ^ у84) Y1 v ¬Y2 v у3 v ¬у4 v ¬у5 v ¬у6 v ¬у7 v ¬у8​

Информатика

Ответы

kulturarai44
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)
diana-kampoteks
ответ: 4Объяснение:

Создаём массив из 11 элементов, который называем Dat:

целтаб Dat[1:11]

Объявляем переменные к и ш, являющимися целыми числами:

цел к, ш

Заполняем массив Dat:

Dat[1]:=21 Dat[4]:=19 Dat[7]:=23 Dat[10]:=29 Dat[2]:=23 Dat[5]:=25 Dat[8]:=21 Dat[11]:=19 Dat[3]:=20 Dat[6]:=22 Dat[9]:=22

Присваиваем переменной ш значение 0.

ш:=0

Объявляем цикл от 1 до 11, то бишь пробегаемся по массиву Dat и смотрим, если значение элемента больше 22, то прибавляем к переменной ш 1:

нц для к от 1 до 11 если Dat[к]>22  то    ш:=ш+1 Все кц

Выводим на экран значение переменной ш:

вывод ш

Таким образом мы видим, что программа подсчитывает количество классов в которых больше 22 учеников. Таких классов будет 4: 2(23), 5(25), 7(23) и 10(29).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Докажите, что дважды или четырежды (вообще, четное количество раз) отрицающееся высказывание имеет то же самое значение истинности, что и исходное высказывание. Задание выполняется с таблицы истинности.Задание 2. Ученик заполнил таблицу истинности для выражения F. Он успел заполнить лишь небольшой фрагмент таблицы(файл прикреплён)Каким выражением может быть F?1) Y1 ^ ¬ Y2 ^ у3 ^ ¬у4 ^ у5 ^ у6 ^ ¬у7 ^ ¬у82) Y1 v Y2 v у3 v ¬у4 v ¬у5 v ¬у6 v ¬у7 v ¬у83) ¬Y1 ^ Y2 ^ ¬у3 ^ у4 ^ у5 ^ ¬у6 ^ у7 ^ у84) Y1 v ¬Y2 v у3 v ¬у4 v ¬у5 v ¬у6 v ¬у7 v ¬у8​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СмыковаДарья1969
Марина1101
zrv85
Rafigovich1267
inessa12006
predatorfishing608
sveta740450
margarita25061961
alenchik19938823
galtig83
fakyou170
myhauz
Pervosha
Некрасов Валентина1097
Elen-ti81459