1)
a = 1
b = 3*1 = 3
x = (1+3)/(1*3-1) = 4/(3-1) = 4/2 = 2
2)
#include <iostream>
using namespace std;
signed main() {
string name;
cin >> name;
cout << "Здравствуй, " << name << "! Давай дружить?";
}
3)
#include <iostream>
using namespace std;
signed main() {
int a,b,c;
cin >> a >> b >> c;
if(a == b || b == c || a == c)
cout << "YES";
else
cout << "NO";
}
4)
#include <iostream>
using namespace std;
signed main() {
int sum = 0;
while(true){
int x;
cin >> x;
if(x == 0)
break;
sum += x;
}
cout << sum;
}
Мультимедийные презентации могут иметь разные свойства и вид в зависимости от целей, которые необходимо достигнуть с использованием той или иной презентации. Например, презентация может рекламировать новый продукт компании или использоваться в образовательном процессе.
Слово Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. Получается, что мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий. Существуют разные подходы для создания, представления и распространения мультимедийных презентаций, которые мы рассмотрим далее.
Элементы мультимедийной презентации
Мультимедийная презентация отличается от стандартной тем, что она, как правило, содержит комбинации следующих основных элементов:
Видео.
Аудио.
3D модели.
Рисунки, фотографии.
Текст.
Анимация.
Навигация.
Данные элементы могут быть представлены в совершенно разных комбинациях. Какие то из представленных элементов могут отсутствовать и это вполне нормально.
надеюсь
хорошего денька
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
13. Задача. Определите сколько бит информации понадобится для кодирования черно-белого изображения размером 20 н 32 в двухцветной кодировке? 14. Для 6 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв из двух бит, для некоторых – из трех Эти коды представлены в таблице: А В С D Е F 00 100 10 011 11 101 Определите, какая последовательность из 6 букв закодирована двоичной строкой 011111000101100. 1) DEFBAC 2) ABDEFC 3) DECAFB 4) EFCABD
Объяснение:
13. 640
14. 2