rpforma71189
?>

Al Працюємо самостійноВизнач, які з наведених речень є висловлюваннями, та встанови їх істинн1) Слоненя схоже на кенгуру. И2) їй сподобався крокодил.3) Вона любить математику.4) Значення 10 не перевищує 12.5) Вірш вивчено напам'ять.6) Усі дельфіни не є рибами. Со7) У неділю буде хороша погода.8) Палити шкідливо.9) Котра година?10) Сонце обертається навколо Землі.​

Информатика

Ответы

Сорокина-Светлана
Для построения ЭВМ двоичная система счисления оказалась более удобной. С технической точки зрения создать устройство с всего лишь двумя состояниями проще. (есть потенциал -1 \нет - 0)Для их представления достаточно иметь электронные схемы. Официальное рождение двоичной арифметики связывают с именем Г.В.Лейбница, который опубликовал статью, описывающию все арифметические действия над двоичными числами. Потом было более активное и глубокое изучение двоичной системы. Первые двоичные вычислительные машины построили во Франции и Германии. А утверждение двоичной системы в качестве общепринятой приконструировании ЭВМ состоялось уже под влиянием работы А.Бекса, Х. Гольдстайна и Дж.Фон Неймана о проекте первой ЭВМ с хранимой в памяти программой, написанной в 1946 году. В этой же работе и аргументирован переход к двоичной системе.
Проще говоря 1 - есть сигнал, 0 - нет сигнала, намагниченный участок\ненамагниченный и т.д. и машине понятно и человеку можно разобраться, вот так и создали двоичный код, научились по нему программировать, сформулировали принципы, необязательно было все расписывать, главное знать принцип - значение каждой цифры "по месту" при переходе от младшего разряда к старшему увеличивается вдвое. А вот уж языки пограммирования расписываются
dima8585

#include "stdafx.h"

#include <stdio.h>//i/o

#include <conio.h> //_getch()

#include <ctype.h> //toupper

 

int main()

 

{

   long i,n;

   float cost, p,buf;

   do

   {

       printf("Vvedite pervonachalnuy stoimost : ");scanf_s("%f",&cost);

       printf("Vvedite procent p %  : ");scanf_s("%f",&p);

       printf("Vvedite n chisl Let : ");scanf_s("%u",&n);

       for(i = 0; i < n; i++)

       {

           printf("Let %u\r\n",i + 1);

           buf = cost*p/100;

           printf("Stoimost za zimmu + : %f\r\n",(cost += buf));

           buf = cost*p/100;

           printf("Stoimost za zimmu -: %f\r\n",(cost -= buf));

       }

       printf("Stoimost %u Let %f\r\n",i,cost);

       printf("Najmite Y - new input\r\n");

   }

   while(toupper(_getch()) == 'Y');

   return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Al Працюємо самостійноВизнач, які з наведених речень є висловлюваннями, та встанови їх істинн1) Слоненя схоже на кенгуру. И2) їй сподобався крокодил.3) Вона любить математику.4) Значення 10 не перевищує 12.5) Вірш вивчено напам'ять.6) Усі дельфіни не є рибами. Со7) У неділю буде хороша погода.8) Палити шкідливо.9) Котра година?10) Сонце обертається навколо Землі.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлов
genya1509
Yurevich-Vladimirovich
татьяна1245
ii090758
Ямпольский
al2nik2ol
kep92
natabodrikova
elena-novikova-1992
zakupka-marion
Gennadevna_Baidalina131
rimmatrotskaia303
oksana77768
sde19755511