31722₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ + 1*2⁷ + 1*2⁸ + 1*2⁹ + 0*2¹⁰ + 1*2¹¹ + 1*2¹² + 1*2¹³ + 1*2¹⁴ = 111101111101010₂
31722₁₀ = 2*8⁰ + 5*8¹ + 7*8² + 5*8³ + 7*8⁴ = 75752₈
D7A16₁₆ = 6*16⁰ + 1*16¹ + A*16² + 7*16³ + D*16⁴ = 883222₁₀
883222₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 0*2⁷ + 0*2⁸ + 1*2⁹ + 0*2¹⁰ + 1*2¹¹ + 1*2¹² + 1*2¹³ + 1*2¹⁴ + 0*2¹⁵ + 1*2¹⁶ + 0*2¹⁷ + 1*2¹⁸ + 1*2¹⁹ = 11010111101000010110₂
355328₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 0*2⁷ + 0*2⁸ + 0*2⁹ + 1*2¹⁰ + 1*2¹¹ + 0*2¹² + 1*2¹³ + 1*2¹⁴ + 0*2¹⁵ + 1*2¹⁶ + 0*2¹⁷ + 1*2¹⁸ = 1010110110000000000₂
355328₁₀ = 0*16⁰ + 0*16¹ + 12*16² + 6*16³ + 5*16⁴ = 56C00₁₆
Объяснение:
если предположить, что системы счисления такие:
31722₁₀ D7A16₁₆ 355328₁₀
то ответ можно использовать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создать объект на основе класса. Осуществить использование объекта в программе с вызовом метода, решающего поставленную задачу. Значения полей вводятся с клавиатуры либо задаются в конструкторе класса. Реализовать класс Numbers, обозначающий числа. Поля a, b для обозначения этих чисел – типа int. Определить метод NOD() для нахождения наибольшего общего делителя для a и b.
1₂ = 1₁₀
10₂ =2₁₀
11₂ = 3₁₀
100₂ = 4₁₀
101₂ = 5₁₀
110₂ = 6₁₀
111₂ = 7₁₀
1000₂ = 8₁₀
1001₂ = 9₁₀
1010₂ = 10₁₀
1011₂ = 11₁₀
1100₂ = 12₁₀
1101₂ = 13₁₀
1110₂ = 14₁₀
1111₂ = 15₁₀
это таблица для перевода координат точек в 10-ную систему
Объяснение:
1₂ = 1*2⁰ = 1₁₀
10₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ = 2₁₀
11₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ = 3₁₀
100₂ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² = 4₁₀
101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² = 5₁₀
110₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 6₁₀
111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 7₁₀
1000₂ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 8₁₀
1001₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 9₁₀
1010₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 10₁₀
1011₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 11₁₀
1100₂ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 12₁₀
1101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 13₁₀
1110₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 14₁₀
1111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 15₁₀