Форматирование символов - изменение значений свойств символов. К основным свойствам символов можно отнести: шрифт, размер шрифта, начертание и цвет.
Форматирование символов предусматривает:
1. Изменение типа шрифта, Times New Roman, Courier New и т.д.
2. Размер шрифта.
3. Начертание шрифта: полужирный, курсив, подчеркивание.
Форматирование абзацев предусматривает:
1. Установку ширины абзаца.
2. Установку абзацного отступа.
3. Установку выравнивания строк: по правому краю, по левому краю, по центру, по ширине.
4. Установку межстрочного интервала
Объяснение:
Можно как лучший ответ
1)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
a:integer;
Begin
clrscr;
writeln('Vvedite chislo');
readln(stroka);
a:=length(stroka);
a:=Trunc(a/2)+1;
writeln(a);
end.
2)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
a,i:integer;
Begin
clrscr;
writeln('Vvedite stroku');
readln(stroka);
a:=0;
for i:=1 to length(stroka) do if stroka[i]=',' then a:=a+1;
writeln(a);
end.
3)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
a,i:integer;
c:char;
Begin
clrscr;
writeln('Vvedite stroku');
readln(stroka);
writeln('Vvedite simvol');
readln(c);
a:=0;
for i:=1 to length(stroka) do if stroka[i]=c then break
else a:=a+1;
writeln(a);
end.
4)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
procedure word9(strokk:string);
var i:integer;
tmp:string;
begin
for i:=1 to length(stroka) do if (stroka[i]=' ') or (stroka[i]='.') then begin
writeln(tmp,' ',length(tmp));
tmp:='';
end
else tmp:=tmp+stroka[i];
end;
Begin
clrscr;
writeln('Vvedite predlogenie');
readln(stroka);
word9(stroka);
end.
6)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
a,i:integer;
Begin
clrscr;
a:=0;
readln(stroka);
for i:=1 to length(stroka) do if stroka[i] in ['A'..'z'] then a:=a+1;
writeln(a);
end.
7)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
procedure word8(strokk:string);
var i:integer;
begin
for i:=1 to length(strokk) do if strokk[i]=' ' then strokk[i]:='_';
writeln(strokk);
end;
Begin
clrscr;
readln(stroka);
word8(stroka);
end.
8)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka,tmp:string;
i,a:integer;
Begin
clrscr;
readln(stroka);
tmp:='';
a:=0;
for i:=1 to length(stroka) do if (stroka[i]=' ') or (stroka[i]='.') then begin
a:=a+1;
writeln(tmp,' ',a);
tmp:='';
end
else tmp:=tmp+stroka[i];
end.
9)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
procedure word7(strokk:string);
var c:char;
i,a:integer;
begin
a:=0;
for i:=1 to length(strokk) div 2 do begin
c:=strokk[i];
strokk[i]:=strokk[length(strokk)-a];
strokk[length(strokk)-a]:=c;
a:=a+1;
end;
writeln();
for i:=1 to length(strokk) do write(strokk[i]);
end;
begin
clrscr;
readln(stroka);
word7(stroka);
end.
10)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka,tmp:string;
i,b:integer;
begin
clrscr;
readln(stroka);
stroka[1]:='*';
for i:=1 to length(stroka) do if stroka[i]=' ' then for b:=i to length(stroka) do if stroka[b] in ['A'..'я'] then begin
stroka[b]:='*';
break;
end;
writeln(stroka);
end.
11)
Program Pr1;
uses crt;
var stroka:string;
i,b:integer;
begin
clrscr;
readln(stroka);
b:=0;
for i:=1 to length(stroka) do if (stroka[i]='А') or (stroka[i]='а') or (stroka[i]='О') or (stroka[i]='о') then b:=b+1;
writeln(b);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель чертёжник пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на ко¬ор¬ди¬нат¬ной плоскости, остав¬ляя след в виде линии. чертёжник может вы¬пол¬нять ко¬ман¬ду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), пе-ре¬ме¬ща¬ю¬щую чертёжника из точки с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (x, y), в точку с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (x+a, y+b если числа a, bположительные, зна¬че¬ние со¬от¬вет¬ству¬ю¬щей ко¬ор¬ди¬на¬ты увеличивается, если от¬ри¬ца¬тель¬ные — уменьшается. например, если чертёжник на¬хо¬дит¬ся в точке с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (2, 4), то ко¬ман-да сместиться на (1, –5) пе¬ре¬ме¬стит чертёжника в точку (3, –1). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд команда1 команда2 команда3 по¬вто¬рит¬ся k раз. чертёжнику был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: сместиться на (1, 3) повтори 4 раз сместиться на (0, 2) сме¬стить¬ся на (3, 1) сме¬стить¬ся на (–4, –4) конец какую ко¬ман¬ду надо вы¬пол¬нить чертёжнику, чтобы вер¬нуть¬ся в ис¬ход¬ную точку, из ко¬то¬рой он начал движение? 1) сместиться на (–3, –1) 2) сместиться на (3, 1) 3) сместиться на (–4, –4) 4) сместиться на (4, 4)
x = 4*(0 + 3 - 4) + 1 = 4 * (-1) + 1 = -3.
y = 4*(2 + 1 - 4) + 3 = 4* (-1) + 3 = -1.
Чтобы чертежник вернулся в исходную точку, нужно поменять знак координатам, т.е.с минуса на плюс и наоборот.
Сместиться на (3,1).
ответ: 2.