alex07071
?>

Информатика в играх и учебник 3класс часть2, автор горячев а.в. 16 закрась в таблице части фигур.посмотри в таблице, сколько котят должно быть в каждом множестве.раскрась котят.впиши числа в пустые клетки таблицы.

Информатика

Ответы

А Дзукаев1562

рыжие и зеленоглазые - 2

рыжие или зеленоглазые - 6

рыжие и не зеленоглазые - 3

не рыжие и не зеленоглазые - 1

BrezhnevaKoidula

1)котят 7

2)рыжих котят 5

3)зелоноглазых котят 3

4)котят рыжих и зеленоглазых 3

5)котят рыжих или зеленоглазых 3

6)рыжих и не зеленоглазых котят 3

7)не рыжих и не зеленоглазых 1

Дарья16

1 - 2

2 - 3

3 - 2 (но при решение получилось 2.5, но указано, что нужно вводить только целую часть)

4 - 3

5 - 3 (но при решение получилось 3.25, но указано, что нужно вводить только целую часть)

6 - 2 (но при решение получилось 2.25, но указано, что нужно вводить только целую часть)

7 - 1 (но при решение получилось 1.75, но указано, что нужно вводить только целую часть)

Объяснение:

1 - а = 2, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*2+3*4=16

b=16/8=2

2- а = 5, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*5+3*4=10+12=24

b=24/8=3

3- а = 4, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*4+3*4=8+12=20

b=20/8=2.5

4- а = 6, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*6+3*4=12+12=24

b=24/8=3

5- а = 7, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*7+3*4=14+12=26

b=26/8=3.25

6- а = 3, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*3+3*4=6+12=18

b=18/8=2.25

7- а = 1, б=4, а=2*а+3*b, b=a/2b

a=2*1+3*4=2+12=14

b=14/8=1.75

alex13izmailov

Марафон удалёнки

Zugan

24 июня 2016

Виртуальная реальность vs Дополненная реальность

Блог компании ua-hosting.companyAR и VR

В последнее время очень часто ведутся споры о том, чем отличается дополненная реальность от виртуальной. Обе технологии постоянно на слуху, о них говорят в СМИ, рассуждают в сети, пишут в книгах и показывают в фильмах. Так в чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Что такое виртуальная реальность?

Понятие искусственной (виртуальной) реальности впервые ввел американский компьютерный художник Майрон Крюгер (Myron Krueger) в конце 60-х.

Виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это компьютерная симуляция реальности или воспроизведение какой-то ситуации. Техническими средствами она воспроизводит мир (объекты и субъекты), передаваемый пользователю через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и т.д. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. 

  

Как правило, «погружение» в виртуальную реальность достигается за счет специальных гаджетов. Основные цели:

— создать и улучшить воображаемую реальность игр, развлечений, видео, 3D-фильмов и т.д.;

— улучшить качество жизни, дать возможность подготовиться к определенному событию, создавая имитацию реальности, где люди могут практиковать определенные навыки (например, авиасимулятор для пилотов).

Виртуальная реальность создается с языка кодирования, известного, как VRML (Virtual Reality Modeling Languagе). Его можно использовать для создания серии изображений, а также указать типы взаимодействий между ними.

Что такое дополненная реальность?

Термин «дополненная реальность» был предложен исследователем авиа-космической корпорации Boeing Томом Коделом (Tom Caudell) в 1990 году.

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это технология, накладывающая смоделированные компьютером слои улучшений на существующую реальность. Основная цель — сделать ее более выразительной, многогранной и яркой. Дополненная реальность разработана в приложениях и используется на мобильных устройствах.

Самые популярные примеры ДП — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, «нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча и т. п.

Дополненная реальность vs виртуальная реальность

Дополненная реальность и виртуальная реальность — противоположное отображение одного в другом с тем, что каждая из технологий стремится предоставить пользователю. Виртуальная реальность предлагает цифровое воспроизведение реальной обстановки жизни, в то время как дополненная реальность обеспечивает виртуальные элементы в виде наложения слоев на реальный мир.

Сходство виртуальной реальность и дополненной реальности

Технология. Дополненная и виртуальная реальности задействуют одни и те же типы технологии, и каждая из них существует, чтобы служить на благо пользователям для обогащения и улучшения их жизненного опыта.

Развлечения. Обе технологии разнообразить досуг пользователей, делая его ярче и веселее. Еще совсем недавно эти технологии казались вымышленным плодом научной фантастики. Но сейчас новые искусственные миры оживают и раскрываются перед пользователями, которые могут их контролировать. Также становится достижимым и более глубокое взаимодействие с реальным миром. Ведущие магнаты в сфере технологий разрабатывают все новые адаптации, усовершенствования продуктов и приложений, поддерживающих технологии дополненной и виртуальной реальностей.

Наука и медицина. Виртуальная и дополненная реальности имеют большой потенциал в модернизации медицины. С их становятся возможными не только осмотры и консультации, но и более серьезные вещи, вроде дистанционной хирургии. Эти технологии уже использовали для лечения посттравматического стрессового расстройства.

Различия виртуальной реальность и дополненной реальности

Цель. Дополненная реальность увеличивает опыт путем добавления виртуальных компонентов, таких как цифровые изображения, графика или ощущения, как новый слой взаимодействия с реальным миром. В отличие от нее, виртуальная реальность создает свою собственную реальность, которая полностью сгенерирована и управляется компьютером.

передачи. Виртуальная реальность, как правило, подается пользователю через шлем или пульт. Данные оборудования соединяют человека с виртуальной реальностью, позволяют контролировать и управлять своими действиями в рассматриваемой среде, имитируя реальный мир. Дополненная реальность все больше и больше используется в мобильных устройствах, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты, чтобы изменить вид реального мира. Это — взаимодействия цифровых изображений и графики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Информатика в играх и учебник 3класс часть2, автор горячев а.в. 16 закрась в таблице части фигур.посмотри в таблице, сколько котят должно быть в каждом множестве.раскрась котят.впиши числа в пустые клетки таблицы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

madjk
frame45
Devaunka40
lebedev815
versalmoda2971
kol-nat26
rkorneev19061
rashad8985
Salkinserg
utkinslava
Azarenkoff
olgabylova6223
katrin50
Екатерина
Larisa-0888716