Svatela37
?>

Заполни таблицу, выбрав верные ответы. система объекты школа здание искуственная система логика космос естественая система все варианты верные

Информатика

Ответы

Анна Марина1873
Школа здание
естественая система
dimkimka386

[сокращай если впадлу много писать]

1. История информатики как науки началась со второй половины XX века. Это было связано с появлением и распространением ЭВМ и начавшейся компьютерной революцией. Появление вычислительных машин в 40-50-е годы создало для информатики необходимую аппаратную поддержку, то есть благоприятную среду для ее развития как науки.

2. “общекультурная” составляющая – познакомить школьников с компьютерами, новой распространенной частью “культурного ландшафта”, среды обитания современного человека, дать представление о “процессах информатизации” в современном обществе;

“технологическая” составляющая – научить каждого пользоваться новыми массовыми “информационными технологиями” (клавиатура, текстовый редактор, электронные таблицы и т.п.);

“предпрофессиональная” составляющая – подготовка будущих “работников информационной сферы” – обучение программированию, устройству компьютеров, электроник е;

“общеобразовательная” составляющая – обучение “процедурному мышлению”;

“общепедагогическая” составляющая – кабинет информатики в школе, учитель информатики, новая “педагогическая культура”, обновление содержания, а главное – методов и организационных форм учебной работы (закрепившихся в информатике) во всех учебных предметах.

4.

5. Готфрид Вильгельм фон Лейбниц -  в 1679 году он усовершенствовал нотацию для интеграции и дифференциации, которые все еще используют сегодня.

 Чарльз Бэббидж -  в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ

Лавлейс Августа Ада -  она разработала первые программы для аналитической машины Баббеджа, заложив тем самым теоретические основы программирования.

ksuhova

На будущее: конкретнее объясняй откуда берутся числа(например ввод через input или конкретные значения)

Если что, то что после # это комментарий и его можно убрать

def count(a, p):

   return (p-a)/2 #периметр это сумма сторон. Отнимем A и получим сумму двух сторон. Т.к. они одинаковые, при делении на 2 получим длину одной из двух сторон

# я для примера возьму числа у пользователя через input

a = int(input('Введи A: '))

p = int(input('Введи периметр: '))

x = count(a, p)

print(f'Одна сторона: {x}. Две одинаковых стороны вместе: {x*2}')

Объяснение:

код работает

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни таблицу, выбрав верные ответы. система объекты школа здание искуственная система логика космос естественая система все варианты верные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natysya7777
kareeva
andrey4work918
Филипп1054
lyukiss
YuRII1236
Шиловский126
schernov
А Дзукаев1562
лукашова940
Михайловна991
akuznecov8989
shmidt
Кристина Валентиновна
mukbidc