1) Наблюдать это: смотреть и слушать. 2) Сбор информации - это наблюдение и записывание. Представить информацию на носителе - это зарисовать или записать. 3) * это цветок (листья, на которые падает дождь) * это собачка (два уха, 4 лапки, хвост, 2 глаза и черный носик) получения информации: - наблюдение - беседа - измерение - исследование - чтение 5) Действия с информацией: изображать схему, рисовать, записывать, наблюдать, запоминать, мыслить, думать. Действия с предметами: рубить дрова, резать картофель, готовить суп. 6) А) бинокль, микроскоп, лупа Б) линейка, транспортир, термометр
prokodasha
26.09.2022
Uses crt; var i,j,k,n,max:integer; a:array[1..100] of integer; procedure rmassr; begin for i:=1 to n do a[i]:=random(10); end; procedure rmassy; begin for i:=1 to n do readln(a[i]); end; procedure maxe; begin max:=a[1]; for i:=2 to n do begin if a[i] > max then max:=a[i]; end; writeln('max element = ', max); end; procedure wmass; begin for i:=1 to n do write(a[i],' '); writeln; end; begin clrscr; randomize; write('Длина массива'); readln(n); write('1-random; 2- в ручную '); readln(k); if k=1 then rmassr() else rmassy(); wmass(); maxe(); readln end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 чему равна сумма чисел a=20345 и b=3278? результат представь в двоичной системе счисления. a+b=
23713 / 2 = 11856, остаток 1
11856 / 2 = 5928, остаток 0
5928 / 2 = 2964, остаток 0
2964 / 2 = 1482, остаток 0
1482 / 2 = 741, остаток 0
741 / 2 = 370, остаток 1
370 / 2 = 185, остаток 0
185 / 2 = 92, остаток 1
92 / 2 = 46, остаток 0
46 / 2 = 23, остаток 0
23 / 2 = 11, остаток 1
11 / 2 = 5, остаток 1
5 / 2 = 2, остаток 1
2 / 2 = 1, остаток 0
1 / 2 = 0, остаток 1
23713₁₀ = 101110010100001₂