using System;
namespace Task
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int[] numbers = {2,-27,-2,5,14,-88,54,-69};
int count = 0;
foreach (int number in numbers)
{
if (number > 0)
{
count++;
}
}
Console.WriteLine("Положительных чисел в массиве: "+count);
}
}
}
Программа считает количество положительных чисел больше нуля.
begin
ReadSeqInteger(4).Where(t -> t.IsEven).Count.Println
end.
№2begin
var (a, b, c) := ReadReal3('Введите a, b, c:');
var D := b * b - 4 * a * c;
if d < 0 then Println('Нет корней')
else
if d = 0 then Println('x =', -b / 2 / a)
else
begin
D := Sqrt(D);
Print('x1 =', (-b - D) / 2 / a);
Println('x2 =', (-b + D) / 2 / a);
end
end.
№3begin
var (x, y) := ReadReal2;
if x = 0 then
if y = 0 then Println('Начало координат')
else Println('Ось Oy')
else
if y = 0 then Println('Ось Ox')
else
if x < 0 then
if y > 0 then Println('II четверть')
else Println('III четверть')
else
if y > 0 then Println('I четверть')
else Println('IV четверть')
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как удержать результаты вывода на экране дисплея после срабатывания оператора write?
При проведении вычислений или другой обработки данных в программе необходимо вывести результаты из памяти компьютера, для того, чтобы пользователь мог их увидеть. Самой простой формой вывода является вывод данных на экран компьютера.
Простейшая форма записи операторов вывода на экран имеет вид:
Write(выражение1, выражение2, …);
Writeln(выражение1, выражение2, …);
В скобках оператора writeln (или write) указывается так называемый список вывода, то есть имена переменных, выражения, значения которых необходимо вывести на экран. Имена перечисляется через запятую. Пробелы, кроме входящих в строковые константы, игнорируются.