1) есть некоторые знаки которые нельзя использовать в имени файла, это знаки маски например такие как "? *" и знаки что используются в системе каталогов например ": \". При попытке создать файл с неправильными знаками в имени будет выдано соответственное сообщение об ошибке, так что запоминать этот набор не надо 2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска 3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп 4) вопрос не ясен. 5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект
ikosheleva215
28.01.2022
//где-то не закрыла begin end var A:array [1..40] of integer; sa,s3,s10,k,i: integer; begin sa:=0; s10:=0; s3:=0; k:=0; writeln('исходные значения'); for i:=1 to 40 do begin A[i]:= random(21); write(A[i],'') end; writeln; for i:=1 to 40 do begin if A[i]mod 2<>0 then begin sa:=sa+A[i]; k:=k+1; if A[i]<10 then s10:=s10+A[i]; if A[i] mod 3=0 then s3:=s3+A[i]; //здесь было странное выражение end; end; //здесь writeln('среднее арефмитическое нечетных чисел',sa/k:5:0); writeln('сумма чисел, не превышающих', s10); writeln('сумма чисел, кратных трем', s3); End.
2)(((1∨0)∨1)∨1) = ((1 ∨ 1) ∨ 1) = (1 ∨ 1) = 1;
3) (0&1)&1 = 0 & 1 = 0;
4) 1&(1&1)&1 = 1 & 1 & 1 = 1 & 1 = 1;
5) ((1∨0)&(1&1))&(0∨1) = (1 & 1)&(0 ∨ 1) = 1 & 1 = 1;
6) ((1&1)∨0)&(0∨1) = (1 ∨ 0)&(0 ∨ 1) = 1 & 1 = 1;
7) ((0&0)∨0)&(1∨1) = (0 ∨ 0)&(1 ∨ 1) = 0 & 1 = 0;
8) (A∨1)∨(B∨0) = 1 ∨ B = 1;
9) ((1&A)∨(B&0))∨1 = (A ∨ 0) ∨ 1 = A ∨ 1 = 1;
10) 1∨A&0 = 1 ∨ 0 = 1