ответ:
современное социально- и научно-технологическое развитие характеризуется процессами , интеграции государств, быстрым перемещением продукции, услуг, людей, капиталов и идей. происходит переход к шестому технологическому укладу. принимая во внимание, что технологический уклад представляет собой освоенные прорывные технологии, инновации, изобретения, определяющими факторами развития становятся научно-технический прогресс, когнитивная и креативная человеческая составляющая технологических процессов и интеллектуализация основных факторов производства. , основанная на знаниях, в которой знания обогащают все отрасли, все секторы и всех участников процессов. главный эффект , основанной на знаниях, заключается не столько в выпуске высокотехнологичной продукции, сколько в ее использовании во всех отраслях и сферах. главное в , основанной на знаниях, не столько создать новое знание, сколько продуктивно его использовать. стратегия инновационного развития страны опирается на реализацию человеческого потенциала, на более эффективное применение знаний и умений людей для постоянного улучшения технологий, результатов и жизни общества в целом. переход на инновационный путь развития связан прежде всего с инвестициями в человеческий капитал. объектами инновационного менеджмента являются инновации продукта, процесса и стратегии. развиваются приоритетные сегменты в поисках дополнительных источников повышения прибыльности компании: от финансами, отношениями с клиентами до качеством и знаниями. все чаще конкурентные преимущества компаний заключаются в творческом потенциале сотрудников. в статье рассмотрены актуальные аспекты развития , основанной на знаниях, организационно- инновации, связь генерации инноваций с эффективным знаниями организации, а также вопросы формирования инноваторов лидеров перемен в инновационной .
киберленинка:
Стеганку не люблю, но явно надо работать с словами песни
+ Изображения (цезаря?) дают наводку на Cesar cipher.
Заготовка на Python3
a = """A lover spurned
A lesson learned
On love you’ve got
Your fingers burnt
Shed bitter tears
Now love has turned
The sweet revenge
Of a lover spurned
A passing phase
A week of love
But all at once
You had enough
It pales so soon
Waned with the moon
No deep concern
For a lover spurned
She’ll destroy you with her little games
See you swallow all the blame
Make you pay in many ways
For the pleasure of watching you squirm
She’ll tell her friends to treat you rough
That you just weren’t good enough
Make the going really tough
For the pleasure of watching you burn in hell
And every day
More guilt to pay
A lesson learned
From a lover spurned
It was all so cosy for you
You had a wife, two children
And a beautiful house
And me, well you wanted me
When it suited your needs
And now, now I have nothing
Just a handful of faded photographs
Nothing but a cold empty heart
But I’m not easily forgotten
I’ll appear when you least expect
To make you pay
You asked for it that way
She’ll come to get you with a knife
Write poison letters to your wife
Totally destroy your life
For the pleasure of watching you squirm
She’ll make a fool of you at work
Drag your name through the dirt
Make sure that it really hurts
For the pleasure of watching you burn in hell
A lover spurned
A lesson learned
On love you’ve got
Your fingers burnt
Shed bitter tears
Now love has turned
The sweet revenge
Of a lover spurned
The sweet revenge
Of a lover spurned
""".replace('\n',' ').split()
enc = "9 17 23 20 25 26 27 28 17 21 20 1 x 7 22 9 1e 14 25 18 22 2 11 1x 13 14 25 1 21 17 19 11 1x 10 20 15 6 4 10 24 15 12 18 25 25 26 10 11 19 18 20 25 19 1x 17 14 4 13 25 20 e 2 11 24 15 11 18 22 25 7 16 24 15 x x"
mes = ""
for i in enc.split():
try:
mes += a[int(i)] + " "
except:
mes += i
print(mes)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель физкультуры одной сельской школы решил сформировать футбольную команду. собралось 15 желающих, которые хотели попасть в эту команду, но тренер заявил, что в команде должны быть игроки, которые ростом на ниже 170 см. составить программу, которая осуществляет ввод с клавиатуры роста желающих учеников. определить, сколько челoвек из пришедших имеют шанс попасть в эту команду
var
count:integer;
i:integer;
rost:integer;
begin
for i:=1 to 15 do
begin
read(rost);
if rost > 170 then
count:=count+1;
end;
write('Попадут в команду ',count,' игроков');
end.
Java:
import java.util.*;
public class Main
{
public static void main(String[] args)
{
Scanner input = new Scanner(System.in);
int count= 0;
for(int i = 0; i < 15; i++){
if(input.nextInt() > 170){
count++;
}
}
System.out.println("Кол-во: " + count);
}
}