nevzorova
?>

Срешением . буду признателен. файл размером 2 мбайта передается через некоторое соединение за 80 сек. определите размер файла (в кбайтах), которой можно передать через это же соединения за 120 сек. в ответе укажите одно число-размер файла в кбайтах.

Информатика

Ответы

seymurxalafov05
1)(2*1024*)/80=25,6
2)25,6*120=3072 Кбайт
ответ:3072 Кбайта
donliolik

Program A;

Const X = 50;

C = 1000;

Var SUM, PR: integer;

D: Real;

Begin

SUM := X+C;

Writeln ( SUM );

PR := X*C;

Writeln ( PR );

D := X / C;

Writeln ( D )

End.

3 ошибки:

1) X : 50;

2) C : 1000;

3) SUM, PR, D : integer;

Ещё есть ; перед end (но это не ошибка).

Объяснение:

В Паскале описание элементов раздела констант (Const) имеет вид:

имя константы = значение;

Тип константы определяется автоматически, т.е. в отличии от раздела описания переменных (Var) не нужно указывать тип данных.

Результат деления всегда действительного типа (real).

Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой (;).

Слова begin и end не являются операторами - они служат знаками пунктуации. Слово begin выступает в качестве левой скобки, а end - правой скобки. Так как они сами знаки пунктуации, то точка запятой после begin и перед end не обязательна.

fshevxuzheva313

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

pygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Срешением . буду признателен. файл размером 2 мбайта передается через некоторое соединение за 80 сек. определите размер файла (в кбайтах), которой можно передать через это же соединения за 120 сек. в ответе укажите одно число-размер файла в кбайтах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*