Некрасова-И
?>

Дан одномерный массив. положительные элементы уменьшить в два раза, отрицательные заменить их индексами. 1)блок схему 2)элементы рандомные

Информатика

Ответы

aobuhta4
//Pascal
//random [-10;10]
var
  A: array[1..10] of real;
  i: byte;
begin
randomize;
for i := 1 to 10 do
begin
  A[i] := random(21)-10;
  write(A[i]:5);
end;
writeln;
for i := 1 to 10 do
begin
  if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2;
  if A[i] < 0 then A[i] := i;
  write(A[i]:5);
end;
end.

Дан одномерный массив. положительные элементы уменьшить в два раза, отрицательные заменить их индекс
Alekseevich1012
Program z232;

var
  operation: byte;
  a, b: real;

function summa(x, y: real): real;
begin
  summa := a + b
end;

function raznost(a, b: real): real;
begin
  raznost := a - b
end;

function delenie(a, b: real): real;
begin
  delenie := a / b
end;

function proizved(a, b: real): real;
begin
  proizved := a * b
end;

function sqrt(a, b: real): real;
begin
  sqrt := sqrt(a);
  sqrt := sqrt(b);
end;

function abs(a, b: real): real;
begin
  abs := abs(a);
  abs := abs(b);
end;

function sin(a, b: real): real;

begin
  sin := sin(a);
  sin := sin(b);
end;

function cos(a, b: real): real;
begin
  cos := cos(a);
  cos := cos(b);
end;

function tan(a, b: real): real;
begin
  tan := tan(a);
  tan := tan(b);
end;

function sqr(a, b: real): real;
begin
  sqr := sqr(a);
  sqr := sqr(b);
end;

begin
  writeln('a');
  read(a);
  writeln('b');
  read(b);
  writeln('1 - сложить');
  writeln('2 - вычесть');
  writeln('3 - разделить');
  writeln('4 - умножить');
  writeln('5 - корень');
  writeln('6 - модуль');
  writeln('7 - синус');
  writeln('8 - косинус');
  writeln('9 - тангенс');
  writeln('10 - квадрат');
  read(operation);
  case operation of
    1: writeln(summa(a, b));
    2: writeln(raznost(a, b));
    3: writeln(delenie(a, b));
    4: writeln(proizved(a, b));
    5: writeln(sqrt(a, b));
    6: writeln(abs(a, b));
    7: writeln(sin(a, b));
    8: writeln(cos(a, b));
    9: writeln(tan(a, b));
    10: writeln(sqr(a, b));
  end;
end.
bieku68
Using System;
using System.Drawing;
using System.Drawing.Drawing2D;
using System.Drawing.Imaging;
using System.IO;
using System.Windows.Forms;

namespace WindowsFormsApplication1 {
    public partial class Form1 : Form {

        private readonly Pen mainPen_ = new Pen(Color.Blue, 4);
        private Bitmap bmp_;
        private Point currentPoint_;
        private Graphics g;
        private Point previousPoint_;

        public Form1() {
            this.InitializeComponent();
        }

        private void bOpen_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Описываем объект класса OpenFileDialog
            var dialog = new OpenFileDialog {
                Filter = "Image files (*.BMP, *.JPG, *.GIF, *.PNG)|*.bmp;*.jpg;*.gif;*.png"
            };
            // Задаем расширения файлов
            // Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл
            if (dialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
                return;
            }
            // Загружаем изображение из выбранного файла
            var image = Image.FromFile(dialog.FileName);
            this.pictureBox1.Width = image.Width;
            this.pictureBox1.Height = image.Height;
            // Создаем и загружаем изображение в формате bmp84
            this.bmp_ = new Bitmap(image);
            // Записываем изображение в pictureBox1
            this.pictureBox1.Image = this.bmp_;
            // Подготавливаем объект Graphics для рисования
            this.g = Graphics.FromImage(this.pictureBox1.Image);
            this.g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
        }

        private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) {
            // Записываем в предыдущую точку текущие координаты
            this.previousPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
        }

        private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) {
            // Проверяем нажата ли левая кнопка мыши
            if (e.Button != MouseButtons.Left) {
                return;
            }
            // Запоминаем текущее положение курсора мыши
            this.currentPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
            // Соеденяем линией предыдущую точку с текущей

            this.g.DrawLine(this.mainPen_, this.previousPoint_, this.currentPoint_);
            // Текущее положение курсора - в previousPoint_
            this.previousPoint_ = this.currentPoint_;
            // Принудительно вызываем перерисовку
            this.pictureBox1.Invalidate();
        }

        private void bSave_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Описываем и порождаем объект savedialog
            var savedialog = new SaveFileDialog {
                Title = "Сохранить картинку как...",
                OverwritePrompt = true,
                CheckPathExists = true,
                Filter =
                    "Bitmap File(*.bmp)|*.bmp|" +
                    "GIF File(*.gif)|*.gif|" +
                    "JPEG File(*.jpg)|*.jpg|" +
                    "PNG File(*.png)|*.png"
            };
            // Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла
            if (savedialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
                return;
            }

            var format = ImageFormat.Jpeg;
            switch (Path.GetExtension(savedialog.FileName)) {
                case "bmp":
                    format = ImageFormat.Bmp;
                    break;
                case "jpg":
                    format = ImageFormat.Jpeg;
                    break;
                case "gif":
                    format = ImageFormat.Gif;
                    break;
                case "tif":
                    format = ImageFormat.Tiff;
                    break;
                case "png":
                    format = ImageFormat.Png;
                    break;
                default:
                    break;
            }
            this.bmp_.Save(savedialog.FileName, format);
        }

        private void bChangePixels_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Циклы для перебора всех пикселей на изображении
            for (var x = 1; x < this.bmp_.Width; x++) {
                for (var y = 1; y < this.bmp_.Height; y++) {
                    var c = this.bmp_.GetPixel(x, y);
                    if (c.B >= 200 && (c.R + c.G) <= 200) {
                        this.bmp_.SetPixel(x, y, Color.Red);
                    }
                }
                this.Refresh();
            }
        }

    }
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дан одномерный массив. положительные элементы уменьшить в два раза, отрицательные заменить их индексами. 1)блок схему 2)элементы рандомные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganorussia
Shevchenko
nuralievelsh
mir5552
Svatela37
dmitrijku
anatolevich1931
ivanovk3599
lazarevaavrora
vovkiv7864
alexkortyukov
alex13izmailov
serov555zaq5
elena-ruzadom
lenapopovich556510