//Pascal //random [-10;10] var A: array[1..10] of real; i: byte; begin randomize; for i := 1 to 10 do begin A[i] := random(21)-10; write(A[i]:5); end; writeln; for i := 1 to 10 do begin if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2; if A[i] < 0 then A[i] := i; write(A[i]:5); end; end.
Alekseevich1012
24.11.2022
Program z232;
var operation: byte; a, b: real;
function summa(x, y: real): real; begin summa := a + b end;
function raznost(a, b: real): real; begin raznost := a - b end;
function delenie(a, b: real): real; begin delenie := a / b end;
function proizved(a, b: real): real; begin proizved := a * b end;
function sqrt(a, b: real): real; begin sqrt := sqrt(a); sqrt := sqrt(b); end;
function abs(a, b: real): real; begin abs := abs(a); abs := abs(b); end;
function sin(a, b: real): real;
begin sin := sin(a); sin := sin(b); end;
function cos(a, b: real): real; begin cos := cos(a); cos := cos(b); end;
function tan(a, b: real): real; begin tan := tan(a); tan := tan(b); end;
function sqr(a, b: real): real; begin sqr := sqr(a); sqr := sqr(b); end;
Using System; using System.Drawing; using System.Drawing.Drawing2D; using System.Drawing.Imaging; using System.IO; using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication1 { public partial class Form1 : Form {
private readonly Pen mainPen_ = new Pen(Color.Blue, 4); private Bitmap bmp_; private Point currentPoint_; private Graphics g; private Point previousPoint_;
public Form1() { this.InitializeComponent(); }
private void bOpen_Click(object sender, EventArgs e) { // Описываем объект класса OpenFileDialog var dialog = new OpenFileDialog { Filter = "Image files (*.BMP, *.JPG, *.GIF, *.PNG)|*.bmp;*.jpg;*.gif;*.png" }; // Задаем расширения файлов // Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл if (dialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) { return; } // Загружаем изображение из выбранного файла var image = Image.FromFile(dialog.FileName); this.pictureBox1.Width = image.Width; this.pictureBox1.Height = image.Height; // Создаем и загружаем изображение в формате bmp84 this.bmp_ = new Bitmap(image); // Записываем изображение в pictureBox1 this.pictureBox1.Image = this.bmp_; // Подготавливаем объект Graphics для рисования this.g = Graphics.FromImage(this.pictureBox1.Image); this.g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias; }
private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { // Записываем в предыдущую точку текущие координаты this.previousPoint_ = new Point(e.X, e.Y); }
private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) { // Проверяем нажата ли левая кнопка мыши if (e.Button != MouseButtons.Left) { return; } // Запоминаем текущее положение курсора мыши this.currentPoint_ = new Point(e.X, e.Y); // Соеденяем линией предыдущую точку с текущей
this.g.DrawLine(this.mainPen_, this.previousPoint_, this.currentPoint_); // Текущее положение курсора - в previousPoint_ this.previousPoint_ = this.currentPoint_; // Принудительно вызываем перерисовку this.pictureBox1.Invalidate(); }
private void bSave_Click(object sender, EventArgs e) { // Описываем и порождаем объект savedialog var savedialog = new SaveFileDialog { Title = "Сохранить картинку как...", OverwritePrompt = true, CheckPathExists = true, Filter = "Bitmap File(*.bmp)|*.bmp|" + "GIF File(*.gif)|*.gif|" + "JPEG File(*.jpg)|*.jpg|" + "PNG File(*.png)|*.png" }; // Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла if (savedialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) { return; }
var format = ImageFormat.Jpeg; switch (Path.GetExtension(savedialog.FileName)) { case "bmp": format = ImageFormat.Bmp; break; case "jpg": format = ImageFormat.Jpeg; break; case "gif": format = ImageFormat.Gif; break; case "tif": format = ImageFormat.Tiff; break; case "png": format = ImageFormat.Png; break; default: break; } this.bmp_.Save(savedialog.FileName, format); }
private void bChangePixels_Click(object sender, EventArgs e) { // Циклы для перебора всех пикселей на изображении for (var x = 1; x < this.bmp_.Width; x++) { for (var y = 1; y < this.bmp_.Height; y++) { var c = this.bmp_.GetPixel(x, y); if (c.B >= 200 && (c.R + c.G) <= 200) { this.bmp_.SetPixel(x, y, Color.Red); } } this.Refresh(); } }
} }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дан одномерный массив. положительные элементы уменьшить в два раза, отрицательные заменить их индексами. 1)блок схему 2)элементы рандомные
//random [-10;10]
var
A: array[1..10] of real;
i: byte;
begin
randomize;
for i := 1 to 10 do
begin
A[i] := random(21)-10;
write(A[i]:5);
end;
writeln;
for i := 1 to 10 do
begin
if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2;
if A[i] < 0 then A[i] := i;
write(A[i]:5);
end;
end.