Алина1564
?>

Компоненты информационной культуры школьника

Информатика

Ответы

osandulyak

Компоненты информационной культуры школьника

Информационная культура - это систематизированная совокупность знаний, умений, навыков, обеспечивающих оптимальное осуществление индивидуальной информационной деятельности, направленной на удовлетворение информационных потребностей учащихся, возникающих в ходе учебной, научно- познавательной и иных видов деятельности.

Информационная культура является частью общей культуры личности и может быть представлена как совокупность трех составляющих.

Когнитивный компонент – это использование источников информации и знание принципа ее поиска.

Технологическая составляющая наполняется всевозможными информационными умениями – находить, систематизировать, анализировать, преобразовывать, представлять, передавать, сохранять сведения, в том числе при компьютера.

Не менее важным является информационное мировоззрение, то есть эмоционально-ценностное отношение к информации, информационным процессам, позиционирование себя в информационном пространстве, определение своей жизненной позиции.

Современные образовательные технологии позволяют создать эффективную информационно-деятельностную среду развитию информационной культуры школьника. В нашем образовательном учреждении отрабатывается модель управления развитием информационной культуры учащихся в процессе исследовательской деятельности. Принципами ее организации являются интегративность, непрерывность и преемственность, личностно-сообразное управление.

Принцип интегративности предполагает, что научный поиск может основываться на надпредметном уровне с учетом усвоения основных информационных умений, в рамках координации содержания образования различных областей знаний, а также в системе взаимодействия основного и дополнительного образования, детско-взрослых самоуправляющихся объединений (научное общество учащихся), когда учебная работа на уроках имеет свое логическое продолжение в деятельности разнообразных видов творческих групп.

Непрерывность и преемственность обязательны для образовательного учреждения, стремящегося в системе развивать детей, формировать их умения и эмоционально-ценностную сферу. Наша модель подразумевает определение и описание обязательного стандарта информационных навыков школьников.

На каждой ступени обучения действует внутренний стандарт освоения исследовательской деятельности, готовности к дальнейшему развитию в данном направлении. Принимая новых учеников, учитель должен иметь возможность опираться и актуализировать их опыт, ориентируясь на поэтапное формирование соответствующих качеств.

Научная работа может осуществляться в индивидуальной, коллективной и групповой формах, однако успешное управление ею зависит от реализации принципа личностно-сообразного подхода. Каждый должен иметь возможность приобрести опыт исследовательской деятельности, ощутить радость самостоятельно или в группе совершенного открытия, осознать собственный потенциал. Мониторинг сформированности информационных умений и педагогическое наблюдение позволяют наблюдать динамику развития детей, корректировать работу с отдельными учащимися.

Hugokate77729
     Мой любимый предмет это - информатика!
На уроках информатики мы познаём компьтерный мир. Сотни программ созданны для нашего поколения чтобы создавать различные презентации, мультфильмы, анимации, рисунки и много всего другого, что так-же нам интересно!
     Если почитать в интернете о данной науке, то мы можем сразу сделать вывод, что на самом деле придуманно очень большое кол-во программ и приложений. Мы можем узнать погоду, написать сочинение или реферат, подготовить презентацию, отправить любой файл через доступные приложения и программы, как на компьтере так и на телефоне, а самое главное всё отправляется в один миг - и получатель сообщения  может сразу воспользоваться файлом. Существую так-же различные  форматы файлов, для удобствия получать на любом устройстве.
     Насчёт данной науки я могу сказать так: наша цивилизация развивается очень быстро и в этом ей информатика!
Vrezh

Сделай импорт файла в любой удобный для тебя интерпритатор

Далее задай путь и сделай переменную, равную символам в файле

path = 'ПУТЬ'

string = open(path).readline()

далее перебери символы в файле по условию, задай 2 новых переменных k и maximum, где maximum будет максимальной подстроки

k = 0

maximum = 0

for sym in string:

  if sym == 'A' or sym == 'B' or sym == 'C':

     k += 1

     if k > maximum:

        maximum = k

  else:

     k = 0

print(maximum)

результатом выведется максимальная длинна такой подстроки

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компоненты информационной культуры школьника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*