Проверяем в конструкторе значения на данные признаки, если мы получаем ошибку инициализации, то даем переменным нулевые значения, дабы избежать ошибок в других функция. (грубо говоря, чтобы вся программа не легла из-за конструктора, благодаря выводу текстового сообщения мы будем знать где конкретно ошибка)
#include <iostream>
#include <cmath>
class Progression {
private:
float first;
int second;
public:
Progression(float a0, int d) {
if (a0 == round(a0)) {
std::cout << "Инициализация первого члена прогрессии с конструктора не удалась, первый элемент не должен быть целыми числом!\n";
this->first = 0;
}
else {
this->first = a0;
std::cout << "Инициализация первого члена прогрессии успешно!\n";
}
if (d < 0) {
std::cout << "Инициализация разности прогрессии с конструктора не удалась, разность должна быть положительной!\n";
this->second = 0;
}
else {
this->second = d;
std::cout << "Иницализация разности успешно!\n";
}
}
float operator()(int j){
return this->first + this->second * (j - 1);
}
};
signed main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
float a;
int b;
std::cout << "Введите значение a0 и d: ";
std::cin >> a >> b;
Progression p1(a, b);
std::cout << p1(2);
return 0;
}
ответ:что такое атр. конц.
Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга. Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.
Объяснение:пример
в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всказочном лесу в домах, пронумерованных числами от 1 до 10, жили звери: белка (дом №1), медведь (дом №2), крот (дом №3), кролик (дом №4), волк (дом №5), лиса (дом №6), еж (дом №7), барсук (дом №8), енот (дом №9), олень (дом №10 дед мороз приготовил для них подарки, чтобы ничего не перепутать, подарок каждому зверю он упаковал в ящик, на котором написал номер его дома и отправил их в лес с почтовым гномом. ящик №1 – орехи, ящик №2 – мед, ящик №3 – яблоки, ящик №4 – капуста, ящик №5 – шоколадный заяц, ящик №6 – колобок, ящик №7 – корзинка, ящик №8 – расческа для хвоста, ящик №9 – барабан, ящик №10 – колокольчик. по пути гном проезжал мимо домов злой волшебницы и доброй волшебницы. злая волшебница решила испортить зверям праздник и поменяла местами подарки: подарок из ящика номер 10 оказался в ящике с номером 1, подарок из ящика №1 – в ящике №10, подарок из ящика №9 оказался в ящике №2, подарок из ящика №2 – в ящике №9, …, подарок из ящика №6 оказался в ящике №5, подарок из ящика №5 – в ящике №6. добрая волшебница увидела это безобразие и решила зверям , однако, она была рассеянной, поэтому поменяла местами такие подарки: то, что лежало в ящике №1 оказалось в ящике №2, а то, что лежало в ящике №2 – оказалось в ящике №1, аналогично, поменялись местами подарки из ящиков №3 и №4; №5 и №6; …, №9 и №10. определите, что кому достанется.