natakrechko
?>

6исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (а, b) (где а, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда сместиться на (1, —2) переместит чертёжника в точку (10, 3). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раза сместиться на (—2, —3) сместиться на (3, 2) сместиться на (—4, 0) конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (—9, —3) 2) сместиться на (—3, 9) 3) сместиться на (—3, —1) 4) сместиться на (9, 3)

Информатика

Ответы

qwerty
-2+3+(-4)=-3
-3+2+0=-1
3(-3;-1)=-9;-3
ответ:1)
Golubovskayairina
Задание 1
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт

Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц

Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)

Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)
Volkov
var   s : string[50];
  i, j, k : word;  
 f : boolean;  
function isSpace(ch : char) : boolean;
begin   isSpace := false;  
if ch = ' ' then isSpace := true;
end;  
begin   f := false;  
   repeat     j := 0;
    writeln('введите строку, состоящую из 2 слов');
    readln(s);    
for i := 1 to length(s) do    
   if isSpace(s[i]) then  
    begin    
     inc(j);      
   k := i;       end;
     if j =1 then f := true;
    until f;    
write(copy(s, k + 1, length(s)), ' ', copy(s, 1, k - 1)); 
end.
недавно такую писала :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (а, b) (где а, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b если числа а, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда сместиться на (1, —2) переместит чертёжника в точку (10, 3). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раза сместиться на (—2, —3) сместиться на (3, 2) сместиться на (—4, 0) конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (—9, —3) 2) сместиться на (—3, 9) 3) сместиться на (—3, —1) 4) сместиться на (9, 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Морозова
Goldglobe
Viktoriya405
shhelina
bichkowa-oksana
danya1509379
eronch
vikabobkova2010
annaan-dr582
basil69
denisovatat7
clubgarag701
kmalahov
lalaland2744
Koranna1986