карпова581
?>

Паскаль. тема множества. написать программы: 1) в веденной строке удвойте каждое вхождение буквы «а» 2) найти количество всех букв «z» в строке 3) проверить, является ли введённое слово словом-перевертышем, то есть, читается ли оно одинаково справа и слева

Информатика

Ответы

dashasnegirva
Var
s:string;
cnt, i,j:integer;
begin
Readln(s);
for i:= 1 to length(s) do
  begin
    if s[i] = 'a' then  write('a');
    write(s[i]);
    if s[i] = 'z' then cnt:= cnt+1;
  end;
Writeln;
Writeln('Кол-во "z" в слове: ', cnt);
for i:= 1 to length(s) do
  if s[i] <> s[length(s)-i+1] then begin
  Writeln('Это не палиндром');
  halt;
  end;
  Writeln('Это палиндром');
end.

Пример:
abazaba
aabaazaabaa
Кол-во "z" в слове: 1
Это палиндром
horst58
Окно программы Paint. Графический -редактор Paint одновременно может работать только с одним документом, поэтому окно документа является частью окна программы. Главное меню редактора Paint содержит следующие позиции: · Файл - такие же операции с файлами, как и в редакторе WordPad (задание нового файла, загрузка файла, запись файла с текущим и измененным именем, распечатка файла принтером), дополнены опциями: замостить рабочий стол Windows, в центр рабочего стола Windows. · Правка - редактирование файла, работа с буфером обмена, отмена предыдущих действий и повтор результатов отмененного действия. · Вид - управление выводом меню инструментов и цветов, панелью атрибутов текста, а также статусной строки, управление масштабом и обзором изображений. · Рисунок - операции с выделенными изображениями (поворот, инверсия, изменение атрибутов, очистка, изменение параметров рисунка). · Палитра - установка опций графического редактора (установка и запись палитры цветов). · Справка - обращение к справке по графическому редактору.
lion13
1.Мультимедиа — это собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких, как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.
3.аблица является оптимальной формой организации данных, связанных с вычислениями. Ведь и в рукописном варианте числовые данные чаще всего формируют в виде таблицы. Даже знакомая нам с начальной школы таблица умножения на обложке тетради оформлена таблицей, правда, без обрамления. В ней четко выдержано расположение друг под другом множителей знаков умножения и значений произведений (результатов вычислений). Кроме того, в каждом столбце числа выровнены по разрядам: единицы под единицами, десятки под десятками. Среди данных, которые можно использовать в электронной таблице, можно выделить:     *   влияющие данные (числа, от которых зависит результат вычислений)     *   зависимые данные (столбец результатов арифметических операций над влияющими данными)    * текстовые данные, не участвуют в реальном вычислительном процессе, а носят чисто оформительский характер В работе с электронными таблицами можно выделить три основных типа данных: число, текст и формула. В зависимости от решаемой задачи возникает необходимость применять различные форматы представления данных.  Первые два типа данных (число и текст) считаются константами (постоянными величинами), то есть представляют собой информацию, которая не изменяется без вашего участия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Паскаль. тема множества. написать программы: 1) в веденной строке удвойте каждое вхождение буквы «а» 2) найти количество всех букв «z» в строке 3) проверить, является ли введённое слово словом-перевертышем, то есть, читается ли оно одинаково справа и слева
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhisakov2017
andrey00713
zubareva23338
olg53362928
vladimyrgorbunov
Виктория Нина
Vuka91
Mikhailova
Иванникова736
yurazharov
Devaunka40
st7307
Nikolai172
e-s-i-k
ali13zakup5064