Егорова
?>

Задано двузначное число. найдите среднее арифметическое цифр числа. напишите программу для решения . используя операции div и за правильное !

Информатика

Ответы

Belov Yekaterina639
Program n1;
var a: integer;
begin
readln(a);
write(((a div 10)+(a mod 10))/2);
end.
Talikova164
Это ?   pascalвыделить код1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 uses graphabc; function f(x: real): real; begin f: =sin(x)/x end; var mx,my,x,dx,y: real;     x0,y0,i: integer;     s: string; begin x0: =windowwidth div 2; {г*г*г·г*г«г® гєг®г®г°г¤гёг*г*гі гў г¶гґг*гіг°гґ гѕгєг°г*г*г*} y0: =windowheight div 2; {гєг®гѕгґгґгёг¶гёгґг*гіг» гїг® г®г±гїг¬ г¤г«гї гїгґг°гґгўг®г¤г* г°гґг*г«гјг*г»гµ гєг®г®г°г¤гёг*г*гі гў гѕгєг°г*г*г*г»гґ} mx: =30; my: =100; line(0,y0,windowwidth,y0); {г®г±гј г•} line(x0,windowheight,x0,0); {г®г±гј г“} {гїг®г¤гїгёг±гё г®г±гё y} line(x0-3,y0-round(my),x0+3,y0-round(my)); textout(x0-10,y0-round(my)-15,'1'); line(x0-3,y0+round(my),x0+3,y0+round(my)); textout(x0-15,y0+round(my),'-1'); {гїг®г¤г°гёг±гё г®г±гё г•} for i: =1 to 6 do   {г¬г*гєг±гёг¬г*г«гјг*г®гґ гєг®г«гёг·гґг±гігўг® г§г*г±гґг·гґгє гў г®г¤г*гі г±гіг®г°г®г*гі}   begin   line(x0+round(i*pi*mx/2),y0-3,x0+round(i*pi*mx/2),y0+3); {г§г*г±гґг·гєгё г*г* г®г±гё г•}   line(x0-round(i*pi*mx/2),y0-3,x0-round(i*pi*mx/2),y0+3);   if i mod 2=0 then {гїг®г¤гїгёг±гё г·гґг°гґг§ 1}     begin     str(i div 2,s);     if s='1' then s: =''; {1pi 1 г*гґ гїгёгёгґг¬}     textout(x0+round(i*pi*mx/2),y0+10,s+'pi');     textout(x0-round(i*pi*mx/2),y0+10,'-'+s+'pi');     end;   end; {г¶гґг*гіг°} textout(x0+5,y0+10,'0'); {гїг®г¤гїгёг±гё гєг®г*г¶г®гў г®г±гґг©} textout(windowwidth-10,y0-10,'x'); textout(x0-10,10, 'y'); dx: =0.001; {гјг°г*гґгёгє} x: =-3*pi; while x< =3*pi do   begin   setpixel(x0+round(x*mx),y0-round(f(x)*my),clblue); {гјг°г*гґгёгє г±гёг*гёг¬}   x: =x+dx; {г*г*г°г*г№гёгўг*гґг¬ гµ}   end; end.
Alesander-Isaev684
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задано двузначное число. найдите среднее арифметическое цифр числа. напишите программу для решения . используя операции div и за правильное !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akbmaslafarkop3175
Марина Федорович924
Shipoopi8
apetrov13
bereza81
glebshramko
sssashago8
maslprod
kotofei147516
ridyana504
Tatyana1374
Darialaza
aa276568
pastore
Alnkseevna