ietishkin
?>

что является наименьшим элементом растрового изображения? 2. как определяется пространственное разрешение монитора? 3. назвать базовые цвета пикселя. 4. глубина цвета – это 5. какие объекты могут быть графическими? какие объекты не могут быть графическими? 6. для чего предназначена видеопамять? 7. из каких элементов строится растровое изображение? 8. из каких элементов строится векторное изображение? 9. что называется графическим редактором? 10. примеры растровых редакторов. 11. примеры векторных редакторов. 12. достоинства растровых изображений. 13. недостатки растровых изображений. 14. достоинства векторных изображений. 15. недостатки векторных изображений о !

Информатика

Ответы

Alesander-Isaev684
1) Пиксель
2) Пространственное разрешение экрана монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.
3) Базовые цвета пикселя: красный, зеленый, синий
4) Глубина цвета - это количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя
5) Могут быть графическими: Картинка, рисунок, фото, все, что нарисовано.Не могут быть графическими объектами: текстовые файлы, аудиофайлы, видеофайлы, программы
6) Видеопамять - специальная оперативная память для работы с изображением которое выводится на монитор
7) Из пикселей
8) Графических объектов и формул их построения
9) Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере
10) photoshop
11) corel draw
12)  эффективно представляет реальные образы, лучше обрабатываются принтерами
13) растровые изображения занимают большое количество памяти, сложно обрабатываются
14) Легко обрабатываются
15) Большой объем памяти, нереалистичность изображения
Дружинин
Начнем с утверждения, что это была блондинка, потому что таких утверждений два.
Если II сказал правду, то второе его утверждение ложно и блондинка была в шляпе. Тогда утверждение I о брюнетке - ложь. Это рассуждение иллюстрирует вторая сверху таблица.
В то же время, будет ложным утверждение IV об отсутствии очков и получается, что была блондинка в шляпе и в очках. В этом случае ложно утверждение III о том, что это была рыжая.
Удостоверяемся, что противоречий в цепочке рассуждений нет.
Окончательно: это была блондинка в шляпе и очках. Каждый свидетель дал одно истинное показание и одно ложное.

Прочие проверки можно не делать, считая задачу корректной.

Следователь шерлокхолмсов вёл опрос свидетелей. первый утверждал, что воровка была брюнеткой в шляпе
ngoncharov573
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 10 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с одной команды A;
на отметку 2 фута - с команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 10, то общее количество удачных наборов команд = 274*274= 75076

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

что является наименьшим элементом растрового изображения? 2. как определяется пространственное разрешение монитора? 3. назвать базовые цвета пикселя. 4. глубина цвета – это 5. какие объекты могут быть графическими? какие объекты не могут быть графическими? 6. для чего предназначена видеопамять? 7. из каких элементов строится растровое изображение? 8. из каких элементов строится векторное изображение? 9. что называется графическим редактором? 10. примеры растровых редакторов. 11. примеры векторных редакторов. 12. достоинства растровых изображений. 13. недостатки растровых изображений. 14. достоинства векторных изображений. 15. недостатки векторных изображений о !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*