Складіть схему основних інформаційних процесів у таких інформаційних системах: телефонний довідник смартфонабібліотека школисистема прогнозування погодидовідникова система вакантних місцьпліз іть❤️
В большинстве случаев, когда человек получает информацию, он также её обрабатывает и сохраняет
нюхая цветы получаю информацию в виде запаха, пробуя еду получаю информацию в виде вкуса, слушая лекцию получаю информацию, читая книгу получаю информацию, на мастер классах учусь новому
читаю книгу я также обрабатываю полученную информацию; слушаю лекцию я также обрабатываю полученную информацию; решая кроссворд я обрабатываю информацию, что бы решить вопрос; решая домашнее задание я обрабатываю задания; играя в игру я обрабатываю информацию, что бы делать какие-то действия.
Читая книгу я также и запоминаю прочитанное; слушаю лекцию я также запоминаю услышанное; нюхая цветы я запоминаю их запах; кушая еду я запоминаю её вкус; когда я учу стих, я запоминаю информацию
Рассказывая стих я передаю слушателям информацию; объясняя задачу я передаю информацию слушателям; общаясь с кем то я передаю информацию; уча брата говорить я передаю ему информацию; участвуя в опросе я передаю информацию
vladburakoff5
30.06.2021
Function Otr(Ax, Ay, Bx, By: real): real; begin Otr := sqrt(sqr(Ax - Bx) + sqr(Ay - By)) end;
Расстояние от Р до АВ равно 8.22192191643778 Расстояние от Р до ВC равно 4.43760156980184 Расстояние от Р до АC равно 8.24163383692135
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складіть схему основних інформаційних процесів у таких інформаційних системах: телефонний довідник смартфонабібліотека школисистема прогнозування погодидовідникова система вакантних місцьпліз іть❤️
Объяснение:
В большинстве случаев, когда человек получает информацию, он также её обрабатывает и сохраняет
нюхая цветы получаю информацию в виде запаха, пробуя еду получаю информацию в виде вкуса, слушая лекцию получаю информацию, читая книгу получаю информацию, на мастер классах учусь новому
читаю книгу я также обрабатываю полученную информацию; слушаю лекцию я также обрабатываю полученную информацию; решая кроссворд я обрабатываю информацию, что бы решить вопрос; решая домашнее задание я обрабатываю задания; играя в игру я обрабатываю информацию, что бы делать какие-то действия.
Читая книгу я также и запоминаю прочитанное; слушаю лекцию я также запоминаю услышанное; нюхая цветы я запоминаю их запах; кушая еду я запоминаю её вкус; когда я учу стих, я запоминаю информацию
Рассказывая стих я передаю слушателям информацию; объясняя задачу я передаю информацию слушателям; общаясь с кем то я передаю информацию; уча брата говорить я передаю ему информацию; участвуя в опросе я передаю информацию