Begin S:=0; Repeat Read(A); if (A mod 2 <> 0)and(A mod 7 = 0) then S:=S+A; Until A = 0; WriteLn('S = ',S); End.
Теперь объяснение каждой строки:
Var S:longint; i:integer; A:byte; // В эту переменную будет вводится число с клавиатуры. Тип Byte может принимать значения от 0 до 255. Поэтому его как раз хватит.
Begin S:=0; // Тут будет храниться сумма, поэтому переменную следует сперва обнулить.
Repeat // далее начинается цикл Read(A); // эта команда каждый раз считывает с клавы число, и записывает его в переменную A.
if (A mod 2 <> 0)and(A mod 7 = 0) then S:=S+A; //тут проверяется 2 условия, и если они выполняются - к переменной S прибавляется значение переменной А 1 условие: число нечётно, то есть остаток от деления его на 2 не равен нулю (A mod 2 <>0) 2 условие: Число кратно 7, то есть делится без остатка на 7, то есть остаток от деления равен нулю (A mod 7 = 0)
Until A = 0; // Цикл повторяется до тех пор, пока введённое с клавы число не будет равно нулю (A = 0)
WriteLn('S = ',S); // Тут выводится искомая сумма End.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего предназначена команда присваивания ? каковы её основные свойства ?