Anastasiya
?>

1. определите по условию форму ветвления и запишите строку на языке программирования с++ а) если а не равно в, то переменной с присвоить квадрат суммы переменных а и в. в) если а больше, либо равно 25, то найти квадратный корень из а, иначе модуль числа а. с) при х равном 0 вывести сообщение «нулевое». d) при четном к вывести на экран «четное», в противном случае «нечетное» 2.определите результат выполнения фрагмента программы: а) b=10; if (b%3=0) cout< < ”kratno 3”; else cout < < ”kratno 2”; b) d=7; if (d> 0) d= pow(d, 2); else d=sqrt(d); cout< c) x=17; y=-6; if (x-y> 20) {x=x+y; y=2*y}; cout< y=5; if (x/y> 5) x=x+y; else y=2*x; cout< 3. найдите и исправьте ошибки в программе, запишите в тетрадь верный вариант программы: # include using namespaсe; # include main(); int x, y cout< cin> > x y=2*x; 4. составить программы для решения : 1. найти значение функции у заданной формулой: у= 2. ученик вводит свою четвертную оценку по информатике, а программа выводит ее текстовое представление. (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо)

Информатика

Ответы

avanesss
Решение смотри во вложениях. С расширение .txt - решения с первого по третье задания. Расширение .cpp - задание 4(2).
axo4937

В ДВОИЧНОЙ

875/2 = 437, остаток: 1

437/2 = 218, остаток: 1

218/2 = 109, остаток: 0

109/2 = 54, остаток: 1

54/2 = 27, остаток: 0

27/2 = 13, остаток: 1

13/2 = 6, остаток: 1

6/2 = 3, остаток: 0

3/2 = 1, остаток: 1

1/2 = 0, остаток: 1

875(10) = 1101101011(2)

В ВОСЬМЕРИЧНОЙ

875/8 = 109, остаток: 3

109/8 = 13, остаток: 5

13/8 = 1, остаток: 5

1/8 = 0, остаток: 1

875(10) = 1553(8)

В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ

875/16 = 54, остаток: 11, 11 = B

54/16 = 3, остаток: 6

3/16 = 0, остаток: 3

875(10) = 36B(16)

В ДВОИЧНОЙ

Переводим целую часть 535.2510 в 2-ую систему последовательным делением на 2:

535/2 = 267, остаток: 1

267/2 = 133, остаток: 1

133/2 = 66, остаток: 1

66/2 = 33, остаток: 0

33/2 = 16, остаток: 1

16/2 = 8, остаток: 0

8/2 = 4, остаток: 0

4/2 = 2, остаток: 0

2/2 = 1, остаток: 0

1/2 = 0, остаток: 1

535(10) = 1000010111(2)

Переводим дробную часть 535.2510 в 2-ую систему:

0.25·2 = 0.5

0.5·2 = 1.0

0.25(10) = 0.01(2)

В ВОСЬМЕРИЧНОЙ

Переводим целую часть 535.2510 в 8-ую систему последовательным делением на 8:

535/8 = 66, остаток: 7

66/8 = 8, остаток: 2

8/8 = 1, остаток: 0

1/8 = 0, остаток: 1

535(10) = 1027(8)

Переводим дробную часть 535.2510 в 8-ую систему:

0.25·8 = 2.0

0.25(10) = 0.2(8)

В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ

Переводим целую часть 535.2510 в 16-ую систему последовательным делением на 16:

535/16 = 33, остаток: 7

33/16 = 2, остаток: 1

2/16 = 0, остаток: 2

535(10) = 217(16 )

Переводим дробную часть 535.2510 в 16-ую систему:

0.25·16 = 4.0

0.25(10) = 0.4(16)

ekrosenergoserv

однажды жила принцесса но злая мачеха узнала что она встречается с бедным парнем то она заперла её в темнице. А парень узнал об этом и побежал к своему другу изобретателю а тот ему дал какуюта штуку.

-что это - сказал парень

- это телефон - ответил изобретатель - он тебе

и во парень закинул телефон принцессе и они начали разговаривать и веселиться. Но об этом скоро узнала мачеха

- что ты делаешь? - спросила мачеха и отобрала у неё телефон

но парень снова побежал к своему другу изобретателю а тот ему дал компьютер который изобрёл вчера вечером и объяснил как им пользоваться. И каждый день они связывались по компьютеру. А мачеха узнала об этом и взорвалась со злости. И исчезла башня и принцесса была на свободе. И вскоре принцесса с парнем поженились и вспоминали компьютер. И каждый раз благодарили изобретателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите по условию форму ветвления и запишите строку на языке программирования с++ а) если а не равно в, то переменной с присвоить квадрат суммы переменных а и в. в) если а больше, либо равно 25, то найти квадратный корень из а, иначе модуль числа а. с) при х равном 0 вывести сообщение «нулевое». d) при четном к вывести на экран «четное», в противном случае «нечетное» 2.определите результат выполнения фрагмента программы: а) b=10; if (b%3=0) cout< < ”kratno 3”; else cout < < ”kratno 2”; b) d=7; if (d> 0) d= pow(d, 2); else d=sqrt(d); cout< c) x=17; y=-6; if (x-y> 20) {x=x+y; y=2*y}; cout< y=5; if (x/y> 5) x=x+y; else y=2*x; cout< 3. найдите и исправьте ошибки в программе, запишите в тетрадь верный вариант программы: # include using namespaсe; # include main(); int x, y cout< cin> > x y=2*x; 4. составить программы для решения : 1. найти значение функции у заданной формулой: у= 2. ученик вводит свою четвертную оценку по информатике, а программа выводит ее текстовое представление. (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apro3444595
Nadegdasb
purchase
dshi67orbru
turovvlad
marusyamr
Потапова 79275136869323
goodsled
fruktovahere
severbykova
Шиловский126
Bondarev_Ayupova795
Kalashnikova
zagadka27
Андреевнатест707