USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
ответ:Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.
Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.
Войти в меню «Пуск».
Войти в пункт «Все программы».
Войти в пункт «Стандартные».
Выбрать программу «Paint».
Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:
Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.
Составление алгоритмов с ветвлениями
Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.
Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.
Рис. 2. Светофор (Источник).
Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.
Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:
Подойти к светофору.
Посмотреть на его свет.
Если горит зелёный, то перейти дорогу.
Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.
Блок-схема данного алгоритма имеет вид:
Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.
Составление циклических алгоритмов
Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.
Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.
Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.
То есть, алгоритм будет выглядеть так:
Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.
Если число больше 1, то мы делим его на 2.
Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числа.
Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.
Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него и возвращаемся в пункт 2).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(6 класс) : на острове живут 2 племени: правдолюбцы и лжецы. правдолюбцы всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. путешественник, приехавший на остров, нанял жителя острова в проводники. они пошли и увидели другого жителя острова. путешественник послал проводника узнать к какому племени принадлежит этот туземец. проводник вернулся и сказал, что туземец говорит, что он правдолюбец. кем был проводник: правдолюбцем или лжецом? составьте алгоритм решения .