ответ: Я незнаю шарп,но вот реализация на Python.
import random #
a = [] #Обьявление Массива
z1 = 0 #Эта переменная делает подсчёт чётных чисел
z2 = 0 #
Эта переменная делает подсчёт нечётных чисел
i = 0 #Переменная итератор для цикла
while i < 17: #Обьявление Цикла,пока i < 17
x = random.randint(-100,200) #в переменной x,генерируется числа в заданном диапазоне
a.append(x) #добавляем в массив нашу переменную x
if (a[i] % 2) == 0: #Если наш элемент массива делится на 2 без остатка
z1 += 1 #Делаем подсчёт в этой переменной
else: #Иначе
z2 += 1 #Делаем Подсчёт в этой переменной
i += 1 #инкреминтируем нашу переменную i,до +1.Это делается для цикла,когда переменная i,дойдет до 17 цикл завершится.И мы выйдем из тела цикла
print(a) #Выводим все элементы массива
if z1 > z2: #Если z1 > z2
print('Чётных Больше') #Выводим этот текст
else: #Иначе
print('Нечётных Больше')#Выводим этот текст
var - ключевое слово в некоторых ЯП, объявление новой переменной
writeln, readln - Встроенные функции языка Pascal, writeln - выведение чего либо в консоль, readln - считывание входящего потока с консоли
rez - Не знаю ни одного языка, в котором было бы подобное ключевое слово или стандартная библиотека которого содержала бы функцию/процедуру, метод или класс с подобным именем.
array - В некоторых ЯП представляет собой ключевое слово, указывающее на объявление массива. Другие же языки могут содержать в своей стандартной библиотеке класс Array, экземпляры которого представляют собой массивы
for - ключевое слово в почти любом ЯП, объявляет цикл со счётчиком
const - ключевое слово, объявление константы. Константы не могут быть изменены вызывающим кодом
if - условный оператор в любом ЯП
integer - Тип данных. Целое число в диапазоне от −2 147 483 648 до 2 147 483 647
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Такова. нам дана программа, которая написана на pascal abc net: uses crt; var c: =random(1, 16); begin textcolor(green); writeln('easymoney 1.1'); textcolor(white); case c of 1, 5, 7, 9, 11, 13, 15: writeln(c, ' - красный'); 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16: writeln(c, ' - чёрный'); else writeln(c, ' - зелёный'); end; readln; end. необходимо дополнить её, так чтобы при нажатии на клавишу повторялся каждый раз цикл: case c of 1, 5, 7, 9, 11, 13, 15: writeln(c, ' - красный'); 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16: writeln(c, ' - чёрный'); else writeln(c, ' - зелёный'); end;
var c,r:integer;
begin
TextColor(Green);
writeln('EASYMONEY 1.1');
TextColor(White);
repeat
c:=random(16)+1;
case c of
1,5,7,9,11,13,15: writeln(c,' - Красный');
2,4,6,8,10,12,14,16: writeln(c,' - Чёрный');
else writeln(c,' - Зелёный');
end;
writeln('Повторить? 1-Да, 0-Нет');
readln(r);
until r=0;
readln;
end.