Присакарь520
?>

Написать на псевдокоде алгоритм решения игра "виселица"

Информатика

Ответы

morozova4956

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

gub191025
Рассказ был назван автором акула, так как случай приключившийся с мальчишками, связан с нападением акулы. в тот день, когда корабль стоял у берегов африки, стояла знойная жаркая погода. два мальчика во время купания устроили заплыв наперегонки. мальчики весело играли в воде, смеялись и радостно кричали от восторга. мальчишки до последнего момента не видели приближение акулы, а когда ее увидели, то сильно испугались и поплыли в разные стороны. читая, как писатель называет мальчишек, можно предположить, что он любит детей. в своем рассказе использует следующие мягкие слова: сынишка, мальчишки, , с любовью глядел. тревожный момент в рассказе наступает, когда появилась акула и поплыла в сторону мальчиков. матросы кинулись спасать мальчиков, но они не успевали доплыть до них на весельной лодке. отец одного из мальчиков, который находился воде, был старым артиллеристом. увидев, что матросы не успевают спасти мальчиков он подбежал к пушкам и выстрелил в акулу. отец мальчишки представлен нам как любящий, умный и сильный человек, который способен принять не легкое решение. не все способны пойти на крайние меры ради спасения близкого человека, особенно если такие меры могут причинить ему вред. при спасении сына и его друга артиллерист рисковал их жизнями ради их же спасения. данное решение он принял с трудом, но никто не мог его осудить в опасности его действий.
monenko

Такие задания со сложными условиями легче всего решать программой на питоне:

for n in range(1, 10000000):  # Грубый перебор

   n -= n % 4  # 1. Из числа N вычитается остаток от деления N на 4.

   n = bin(n)[2:]  # 2. Строится двоичная запись полученного результата. + срез "0b"

   n = n + str(n.count('1') % 2)  # 3. a)

   n = n + str(n.count('1') % 2)  # 3. б)

   r = int(n, 2)  # Перевод в 10 с.с.

   if r > 56:

       print(r)  

       break

ответ: 66

Если всё же рассуждать, то опять перебором:

Возьмём, например, число 5 и выполним алгоритм:

1. 5 - 5 % 4 = 4

2. 4 -> 100

3. a) 1001

   б) 10010

R = 18, очень мало

Возьмём, например, 14:

1. 12  

2. 1100

3. a) 11000

   б) 110000

R = 48, маловато, но близко

Возьмём, например, 15:

1. 12

Видим, будет тоже, что и 14

Возьмём, например, 16:

1. 16

2. 10000

3. a) 100001

   б) 1000010

R = 66, то, что нам нужно.

ответ: 66

Yuliya

Вот вариант без использования встроенных кэшей, только рекурсивная функция и словарь, всё как положено:

def pow(number, power):

   powers = {0: 1, 1: number}

   def rec(p):

       if p in powers:

           # уже вычисляли эту степень

           return powers[p]

       elif p % 2 == 0:

           # чётный случай

           result = rec(p//2) * rec(p//2)

           powers[p] = result

           return result

       else:

           # нечётный случай

           result = rec(p-1) * number

           powers[p] = result

           return result

   return rec(power)

print(pow(1.253, 25))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать на псевдокоде алгоритм решения игра "виселица"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fruktovahere
iservice38
Nataliyaof
f-d-a-14
Aleksandrovich1075
Светлана
klkkan
natachi
katrin819
VASILEVNA
Sokolova-Shcherbakov
Салиев
Sergei_Olga658
fellybrossme
Максим_Нина