Объяснение:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace example
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int x, answer1, answer2;
Console.Write("Введите x : ");
x = int.Parse(Console.ReadLine());
answer1 = 2*x+3*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,2))-4*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,3));
answer2 = 1+2*x+3*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,2))+4*Convert.ToInt32(Math.Pow(x,3));
Console.WriteLine("Значение первого выражения : " + answer1);
Console.WriteLine("Значение второго выражения : " + answer2);
Console.ReadLine();
}
}
}
1)Монитор,(на счет магнитофона не уверен, сам по себе именно магнитофон никак не является устройством ПК, но если подразумевают пол этим словом динамик ПК, то подходит)
2)Получение
3)Электрический ток
4)Анатомический муляж
5)102 бита
6)48
7)из перечисленных ниже нет верного ответа. 568 в десятичной = 1 000 111 000 в двоичной.
8)АВИБА
9)Представленные ответы неправильны, так как не являются двоичным кодом(присутствуют двойки)+не указано к какой системе счисления принадлежит y (если x - очевидно 16-ти ричная, то y может быть как 16 так и 10
10) И снова нет верного ответа из предложенных, т.к. получится D8
11)800 бит
12) (Ячейки excel где?)
13) Аналогично 12
14)тоже
15)27
16)User-name
17)c*.c*
18)145.92.128.0
19)Верного ответа нет. Правильно: 22
20) 5
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест на тему: «обработка графической информации» 1. графическим объектом не является: а) текст письма; б) чертеж; в) схема; г) рисунок. 2. наименьшим элементом изображения на графическим экране является: а) пиксель; б) линия; в) курсор; г) бит. 3. к устройствам вывода графической информации относится: а) джойстик; б) сканер; в) графический редактор; г) дисплей. 4. к устройствам ввода графической информации относится: а) видеокарта; б) дисплей; в) принтер; г) мышь. 5. пространственное разрешение монитора определяется как: а) произведение количества строк изображения на количество точек в строке; б) количество пикселей в строке; в) количество строк на экране; г) размер видеопамяти. 6. глубина цвета – это количество : а) цветов в палитре; б) пикселей изображения; в) информации, которое используется для кодирования цвета пикселя; г) базовых цветов. 7. базовыми цветами в цветовой модели rgb являются: а) желтый, голубой, черный; б) красный, синий, зеленый; в) красный, желтый, синий; г) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. 8. несжатое растровое изображение размером 64х512 пикселей занимает 32 кб памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? а) 256; б) 8; в) 24; г) 16. 9. видеопамять предназначена для: а) вывода графической информации на экран; б) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора; в) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора; г) постоянного хранения графической информации. 10. рассчитайте объем видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280х1024 и палитрой 65 536 цветов. а) 2, 5 мб; б) 256 мб; в) 2560 бит; г) 2, 5 кб. 11. графический редактор – это: а) программа для создания и редактирования текстовых документов; б) программа для создания и редактирования рисунков; в) устройство для печати рисунков на бумаге; г) устройство для создания и редактирования рисунков. 12. достоинство растрового изображения: а) небольшой размер файлов; б) возможность масштабирования без потери качества; в) четкие и ясные контуры; г) точность цветопередачи. 13. векторные изображения строятся из: а) графических примитивов; б) отрезков и прямоугольников; в) отдельных пикселей; г) фрагментов готовых изображений. 14. растровым графическим редактором не является: а) adobe photoshop; б) gimp; в) paint; г) corel draw. 15. сканируется цветное изображение 25см х 30 см. разрешающая сканера 300х300 dpi, глубина цвета – 3 байта. какой информационный объем будет иметь графический файл? а) примерно 10 мб; б) примерно 30 мб; в) примерно 30 кб; г) около 200 мб.