nadezhdasvirina
?>

1. массив а вводится с клавиатуры. найти сумму его элементов. размер произвольный. 2. найти произведение элементов, кратных 3 в массиве, заданном датчиком случайных чисел на интервале [-28, 27]. размер произвольный. 3. массив а вводится с клавиатуры. найти среднее арифметическое его элементов с нечетными номерами. размер произвольный. 4. массив а вводится с клавиатуры. найти сумму его элементов с четными номерами, произведение отрицательных элементов, количество нечетных элементов. размер произвольный.

Информатика

Ответы

dedald
1.A[N]
 i = 0; sum = 0;

 Пока i < N;
sum = sum + A[i]
 увеличить i на 1.

2.A[N]
 i = 0; sum = 0;

Пока i < N;
Если A[i] делиться на 3 без остатка, то : (sum = sum + A[i]) 
 увеличить i на 1.

3.A[N]
 i = 1; sum = 0;

 Пока i < N;
sum = sum + A[i]
 увеличить i на 2.

Сред. знач. = sum/i

4. A[N]
 i = 0; sum = 0; chet =0; nechet = 0; otr =0;

 Пока i < N;
Если A[i] <0, то : (otr = otr * A[i]) 
Если i делиться на 2, то (chet = chet + A[i]) в ином случае nechet = nechet +1 
 увеличить i на 1.

Сума четных - chet
Произведение отрицательных - otr
Количество нечетніх - nechet 
Мелконян1137
//PascalABC.NET версия 3.3.5.1636 от 10.03.18
//Если программа не запускается, то обновите версию

const
    handsfree = true;
    nmax = 100;
    random_min = -28;
    random_max = 27;

var
    a: array[1..nmax] of integer;
    i, n, j, count: integer;
    mini, maxi: integer;
    min, max: real;
    temp: real;
    sum, product, harmonic: real;
    k: integer;

begin
    {ввод массива}
    n := nmax;
    if handsfree then
        n := random(nmax - 5) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(random_max - random_min) + random_min;
            write(a[i], ' ');
        end
        else
            readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    for i := 1 to n do
    begin
        sum := sum + a[i];
        if a[i] mod 3 = 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
    end;
    writeln('1) sum = ', sum);
    writeln('2) product = ', product);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
        begin
            count := count + 1;
            sum := sum + a[i];
        end;
    end;
    writeln('3) average (selected) = ', sum / count);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 0 then {если нужен фильтр}
            sum := sum + a[i];
        if a[i] < 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
        if a[i] mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
            count := count + 1;
    end;
    writeln('4) count = ', count);
    writeln('4) sum = ', sum);
    writeln('4) product = ', product);
end.
jim2k

Любой из формальных параметров подпрограммы может быть  либо  параметром-значением,  либо  параметром-переменной,  либо  параметром-константой.  Если параметры  определяются  как  параметры-переменные,  перед  ними  необходимо ставить зарезервированное слово VAR, например:                        

           procedure  p (var a : real);   Здесь  параметр  а  -  параметр-переменная.

     Заголовок процедуры может быть устроен так, что некоторые группы  формальныхпараметров не содержат слова VAR. Например:                        

           procedure  p (a,b,c:real; var s:real);

     Формальные параметры, которые входят в  группы,  не  содержащие  слова  VAR,называются формальными параметрами-значениями.

     Определение формального параметра тем или иным существенно  толькодля вызывающей программы: если формальный параметр  объявлен  как  параметр-переменная,  то  при  вызове   подпрограммы   ему   должен   соответствовать фактический параметр в виде переменной определенного  типа; если  формальный параметр  объявлен  как  параметр-значение,  то   при   вызове   ему   может соответствовать  произвольное   выражение.   Контроль за неукоснительным соблюдением этого правила осуществляет компилятором ТУРБО ПАСКАЛЯ.

     Для того чтобы понять, в каких случаях использовать параметры значения, а  вкаких  -  параметры-переменные,  рассмотрим,   как   осуществляется   замена формальных параметров на фактические в момент обращения к подпрограмме.

     Если  параметр  определен  как  параметр-значение,   то   перед   вызовомподпрограммы это значение вычисляется, полученный  результат  копируется  во временную память и передается подпрограмме. Важно учесть, что  даже  если  в качестве  фактического  параметра  указано выражение   в   виде переменной или константы, все равно подпрограмме будет передана  лишь  копия переменной  (константы).  Таким  образом,  назначение  параметра-значения  – передача данных из программы в подпрограмму. Если же параметр определен  как параметр-переменная, то при вызове подпрограммы передается сама  переменная, а не ее копия. Любые возможные изменения в  подпрограмме  параметра-значения никак не  воспринимаются  вызывающей  программой,  так  как  в  этом  случае изменяется копия фактического параметра, в то время как изменение параметра-переменной приводит к изменению самого фактического параметра  в  вызывающей программе. Параметр-константа схож с параметром-переменной:  в  подпрограмму передается сама константа, но изменение  её  невозможно.  Назначение  такого параметра совпадает с назначением параметра-значения. Формальные параметры-константы указываются в заголовке программы после  служебного  слова  const. Его действие рас до ближайшей точки с запятой.

Объяснение:

Филиппович_Николаевич

В программировании особое внимание уделяется концепции о локальных и глобальных переменных, а также связанное с ними представление об областях видимости. Соответственно, локальные переменные видны только в локальной области видимости, которой может выступать отдельно взятая функция. Глобальные переменные видны во всей программе. "Видны" – значит, известны, доступны. К ним можно обратиться по имени и получить связанное с ними значение.

К глобальной переменной можно обратиться из локальной области видимости. К локальной переменной нельзя обратиться из глобальной области видимости, потому что локальная переменная существует только в момент выполнения тела функции. При выходе из нее, локальные переменные исчезают. Компьютерная память, которая под них отводилась, освобождается. Когда функция будет снова вызвана, локальные переменные будут созданы заново.

Вернемся к нашей программе из урока, немного у ее для удобства:

Правила видимости языка - это правила, управляющие тем, что «видит» часть программы.

Каждая функция в С - это дискретный блок кода. Код функции является собственностью функции, и к нему нельзя получить доступ с какого-либо оператора или другой функции, помимо вызова данной функции. (Например, невозможно, используя goto, перейти на середину другой функции.) Код, образующий тело функции, спрятан от остальной части программы. Если код не использует глобальные переменные или данные, то он и другие части программы не могут влиять друг на друга. Другими словами, код и данные, определенные в одной функции, не могут действовать на код и данные, определенные в другой функции, поскольку данные функции имеют разные области видимости.

Переменные, определенные в функциях, называются локальными переменными. Локальные переменные создаются при входе в функцию и уничтожаются при выходе из нее. Поэтому локальные переменные не могут содержать значения между вызовами функций. Единственным исключением из этого правила являются переменные, объявленные со спецификатором static. Он заставляет компилятор воспринимать данную переменную как глобальную, но область видимости по-прежнему ограничена функцией.

Все функции в С находятся на одном уровне видимости. То есть невозможно определить функцию в функции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. массив а вводится с клавиатуры. найти сумму его элементов. размер произвольный. 2. найти произведение элементов, кратных 3 в массиве, заданном датчиком случайных чисел на интервале [-28, 27]. размер произвольный. 3. массив а вводится с клавиатуры. найти среднее арифметическое его элементов с нечетными номерами. размер произвольный. 4. массив а вводится с клавиатуры. найти сумму его элементов с четными номерами, произведение отрицательных элементов, количество нечетных элементов. размер произвольный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*