"Зачем человеку множество моделей?", отличное от этого: Человек в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира. 1. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия: Физика: модели двигателей; География: глобус – модель земли(реальный размер очень большой) ; Химия – модели кристаллическая решетка, молекул (реальные размеры очень маленькие); Биология – по муляжу человека изучаем внутреннее строение2. при Проектировании механизмов и устройств, зданий, электрических цепей используют модели – чертежи и макеты. Математика – изучение объемных фигур3. Теоретические модели (для развития науки) – теории законов, гипотез и тд. Иногда создание таких моделей коренным образом меняет представления человека об окружаюжем мире: Коперник- гелиоцентрическая система мира, модель атома Резерфорда-Бора, геном человека)4. Художественное творчество - перенос реальной действительности на полотно, скульптура, театр, басня – отношения между животными – отношения между людьми
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На интервале от a до b найти количество сумму и произведение чисел кратных 7 и 9 одновременно и вывести их на экран язык паскаль.
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1640 от 17.03.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var (a,b):=ReadInteger2('Введите границы интервала');
if a>b then Swap(a,b);
var m:=a mod 63;
if m>0 then a:=a+63-m
else if m<0 then a:=a-m;
var s:=Range(a,b,63);
Writeln('На интервале для чисел, кратных 7 и 9 одновременно:');
Writeln('Количество ',s.Count,', сумма ',s.Sum,', произведение ',
s.Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q))
end.
Пример
Введите границы интервала 613 2100
На интервале для чисел, кратных 7 и 9 одновременно:
Количество 24, сумма 32508, произведение 365675480699261550432828460140720056759879856012024400651039614959616000000