bryzgalovag
?>

Напишите письмо другу на тему «мой компьютер» с использованием компьютерных жаргонизмов.

Информатика

Ответы

Тамара_Григорьевна897
Друган, хеллоу. Мне кароче комп такой купили, на нём в доту можно задротить овер много времени. Там кароч видеокарта, ща буду майнить биткоин, а потом в ксшчку здоровить, кароч от нвидеа. Процессор самый new от интел, чуть ли не квантовый. Вообще класс. Оперативка на 100 гигабайт, вообще, можно хоть 200 приложух открывать. Кароч, там ещё нифига не лагает, супеер! Кароч, го в доту. 
Sergeevich-irina

Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8

Задача №2:

а=1, в=2;     a=2

а=3, в=3;    a=0

а=4, в=2;    a=2

а=-3, в=5    a=-15

Задача №3:

var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
        else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
              else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.

Задача №4:

var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
        else a:=a*a;
writeln(a);
end.

Задача №5:

var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
        else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.

Задача №6:

var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №7:

var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
                    else p:=c
       else if b>c then p:=b
                    else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.

Задача №8:

var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
  write('Введите скорость ракеты: ');
  readln(a);
  if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
    else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
          else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
                          else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.

Сорокина-Светлана

а) Допускать ли абитуриентов до вступительных экзаменов, исходя из всей имеющейся информации об абитуриенте.

б) Процесс приема в высшее учебное заведение (ВУЗ) включает несколько этапов: подготовительный этап (предоставление информации о ВУЗе); сдача абитуриентами экзаменов и обработка результатов внешнего независимого оценивания; прием документов от абитуриентов и оформление документации; процедура зачисления в ВУЗ. Все эти этапы связаны с получением, хранением, обработкой и передачей информации.

Процесс набора абитуриентов в ВУЗ предполагает осуществление различных видов анализа информации, среди которых: анализ результатов внешнего независимого оценивания (с распределением по школам); анализ информации для прогноза проходного по факультетам; сравнительный анализ результатов поступления абитуриентов различные формы подготовки в ВУЗ; анализ информации о разности средних по предметам между оценками, полученными выпускниками школ на вступительных экзаменах в ВУЗ, и оценками аттестата; рейтинг школ по соотношению количества абитуриентов, подавших документы в ВУЗ, и зачисленных; сводки по специальностям о количестве абитуриентов, зачисленных на бюджетную и контрактную формы обучения; сравнительный анализ результатов поступления по годам: количество поступавших в ВУЗ на отдельные факультеты и специальности, на контрактной основе и тд; анализ результатов распределения предпочтений при выборе факультетов и специальностей выпускниками школ различных районов, городов и регионов и др.Качество входящей информации, применяемые методы статистической обработки и анализа данных, а также представления полученных результатов анализа непосредственно влияют на эффективность процесса принятия решений относительно работы приемной комиссии и довузовской подготовки.

В проведенном исследовании дпя наглядного представления результатов анализа данных о поступлении в ВУЗы было выбрано графическое представление в виде диаграмм и тематических карт. Анализируемая информация соотносится с географически распределенными объектами (школами, районами, городами, регионами) с привязкой на карте с применением геоинформационных систем

в) 1. Запрос на создание бд кодировки и общие настройки.

2. Создание таблиц, полей и описание их характеристик (длина в символах тип данных и тд. Также создаются ключи и индексы для полей.

3. Создание связей между таблицами.

4. Заполнение БД данными.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите письмо другу на тему «мой компьютер» с использованием компьютерных жаргонизмов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mkovanov
fygasika
Матфеопуло1006
jaksonj326
Olegovich Nikolaevna
ustinovalubov6666
dumpler
romka1210
ser7286
Natalya1895
kit036
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Galina_Yurevna
Allahverdi_Мария475
sargisyan