использовать Чертежник алг Богдан_1 нач опустить перо сместиться в точку(0, 11) сместиться в точку(6, 11) поднять перо сместиться в точку(0, 6) опустить перо сместиться в точку(6, 6) сместиться в точку(6, 0) сместиться в точку(0, 0) поднять перо сместиться в точку(8, 0) опустить перо сместиться в точку(8, 11) сместиться в точку(14, 11) сместиться в точку(14, 0) сместиться в точку(8, 0) поднять перо сместиться в точку(16, 0) опустить перо сместиться в точку(16, 11) сместиться в точку(22, 11) поднять перо сместиться в точку(22, 0) опустить перо сместиться в точку(22, -2) сместиться в точку(22, 0) сместиться в точку(30, 0) сместиться в точку(30, -2) сместиться в точку(30, 0) сместиться в точку(28, 0) сместиться в точку(28, 11) сместиться в точку(24, 11) сместиться в точку(24, 0) поднять перо сместиться в точку(32, 0) опустить перо сместиться в точку(32, 11) сместиться в точку(38, 11) сместиться в точку(38, 0) сместиться в точку(38, 5) сместиться в точку(32, 5) поднять перо сместиться в точку(40,0) опустить перо сместиться в точку(40, 11) сместиться в точку(40, 5) сместиться в точку(46, 5) сместиться в точку(46, 11) сместиться в точку(46, 0) кон
Второй короткий):
использовать Чертежник алг Богдан_2 нач написать(30, "Богдан") кон
sbraginets
09.11.2020
Const n = 25;
var a: array[1..n] of real; i, j: integer; min, max: real; sum, product, harmonic: real;
begin {ввод массива} writeln('Данные массива:'); for i := 1 to n do begin a[i] := random(40) - 20; write(a[i], ' '); end; writeln();
{подсчет суммы и произведения и агригатов} sum := 0; for i := 1 to n do sum := sum + a[i]; writeln('average = ', sum / n);
{минимум и максимум} min := a[1]; for i := 1 to n do if min > a[i] then min := a[i]; writeln('min = ', min);
{подсчет суммы и произведения и агригатов} sum := 0; for i := 1 to n do if i mod 2 = 0 then {если нужен фильтр} sum := sum + a[i]; writeln('sum = ', sum); end.
Maksimova1320
09.11.2020
Уже отвечал, но все же такое решение актуальнее:
var ar:array[1..10] of integer; max,min,i,kmax,kmin:integer; begin randomize;
max:=0; min:=1000;
for i:=1 to 10 do begin ar[i]:=random(1000)+1; if (ar[i] > max) then begin max:=ar[i]; kmax:=i; end else if (ar[i] < min) then begin min:=ar[i]; kmin:=i; end; write(ar[i],' '); end;
writeln();
if (kmax > kmin) then for i:=kmin+1 to kmax-1 do write(i,' ') else if (kmax < kmin) then for i:=kmax+1 to kmin-1 do write(i,' '); end.
P.S. В решении выше есть далеко ни одна ошибка ;)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить алгоритм в кумире чертежник чтобы получилось богдан(это моё имя !
использовать Чертежник
алг Богдан_1
нач
опустить перо
сместиться в точку(0, 11)
сместиться в точку(6, 11)
поднять перо
сместиться в точку(0, 6)
опустить перо
сместиться в точку(6, 6)
сместиться в точку(6, 0)
сместиться в точку(0, 0)
поднять перо
сместиться в точку(8, 0)
опустить перо
сместиться в точку(8, 11)
сместиться в точку(14, 11)
сместиться в точку(14, 0)
сместиться в точку(8, 0)
поднять перо
сместиться в точку(16, 0)
опустить перо
сместиться в точку(16, 11)
сместиться в точку(22, 11)
поднять перо
сместиться в точку(22, 0)
опустить перо
сместиться в точку(22, -2)
сместиться в точку(22, 0)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(30, -2)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(28, 0)
сместиться в точку(28, 11)
сместиться в точку(24, 11)
сместиться в точку(24, 0)
поднять перо
сместиться в точку(32, 0)
опустить перо
сместиться в точку(32, 11)
сместиться в точку(38, 11)
сместиться в точку(38, 0)
сместиться в точку(38, 5)
сместиться в точку(32, 5)
поднять перо
сместиться в точку(40,0)
опустить перо
сместиться в точку(40, 11)
сместиться в точку(40, 5)
сместиться в точку(46, 5)
сместиться в точку(46, 11)
сместиться в точку(46, 0)
кон
Второй короткий):
использовать Чертежник
алг Богдан_2
нач
написать(30, "Богдан")
кон