natalyaSvetlana
?>

Последовательность создания нового рисунка в тукспаинт

Информатика

Ответы

Роман1406
1) выбрать инструмент
2) выбрать цвет
3) нажав левую кнопку мыши провести линию
slipu817838
1) Запустите граф. редактор Tux Paint. 
2)Рассмотрите окно редактора
3) На панели "инструменты" создайте новый файл
4) С кнопок "вниз верх " посмотрите фоны
5) Выберите фон для рисунка  
6) На панели "Инструменты" выберите "Краска"
7) На панели "цвета" выберите "цвет" для рисунка
8) На панели "инструменты" выберите инструмент "штамп"
9) Рассмотрите эти штампы
10) Выберите штамп "солнце" 
11) Опять же на строке "инструменты" выберите "магия"
12) Выберите цвет магии
13) Нарисуйте траву до линии горизонта 
14) Создайте свою осеннюю, цветущую  полянку в панели "магия"
15) На строке "инструменты" выберите "текст"
16) Выберите цвет текста
17) На панели "буквы" стиль текста
18)На панели "инструменты" рассмотрите "форма"
19) На панели "инструменты" выберите ластик
20) Рассмотрите форму ластика
21) "Откат и возврат" на панели "инструменты" 
22) Поработайте с этими кнопками
 Ваш рисунок готов и вы можете его распечатать!)))
Ну как то так :) 
Olegovna Volkov

/*Простейшая реализация. Подразумевается, что вводятся корректные данные, n вмещается в int, а a и результат - в double. Визуализация зависимости числа операций умножения от степени n для чисел от 0 до 5000 прилагается */

#include <iostream>

double s_pow(double a, int power)

{

       if (power == 0)

       {

               return 1;

       }

       if (power % 2 == 0)

       {

               return s_pow(a * a, power / 2);

       }

       return a * s_pow(a, power - 1);

}

int main()

{

       double a;

       int n;

       std::cin >> a >> n;

       std::cout << s_pow(a, n);

       return 0;

}


Быстрое возведение в степень Возводить в степень можно гораздо быстрее, чем за n умножений! Для этог
bogatskayaa

=== Python 3.8.3 ===

def fastExp(b, n):

   def even(n):

       if n % 2 == 0:

           return True

       return False

   if n == 0:

       return 1

   if even(n):

       #Можно было написать return fastExp(b, b/2) ** 2, но операцию возведения в степень использовать нам запретили.

       res = fastExp(b, n/2)

       return res*res

   return b*fastExp(b, n-1)

def main():

   base = float(input())

   exp = int(input())

   print(fastExp(base, exp))

if __name__ == "__main__":

   main()

Предложенные тесты проходит. Сам алгоритм быстрого возведения в степень реализован в виде функции fastExp(b, n)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Последовательность создания нового рисунка в тукспаинт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*