Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Объяснение:
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:ошибка времени выполнения: индекс находился вне границ массива. (не могу найти ошибку) const n=5; var a, b: array[1..n] of integer; i, j: byte; begin for i: =1 to n do begin write('введите ', i, '-ый(ой) эелемент массива = '); readln(a[i]); end; writeln; writeln(' массив "а"'); for i: =1 to n do write(' |', a[i], '|'); writeln; j: =0; for i : = 1 to n do begin if (b[j]> 0) and (b[j] mod b[j]=0) and (b[j] mod 1 =b[j]) then begin inc(j); b[j] : = a[i]; end; end; writeln; writeln(' массив "b"'); for i : = 1 to j do write(' |', a[i], '|'); writeln; end.