o-kate17
?>

Сколько есть натуральных чисел от 1 до 105, для которых верно утверждение: (последняя цифра числа четна и число кратно 3) или (число меньше 10)?

Информатика

Ответы

bieku68
Program ryazantsev;
var i,k:integer;
begin
k:=0;
for i:=1 to 105 do if (((i mod 10) mod 2 = 0) and (i mod 3 = 0)) or (i<10) then k:=k+1;
writeln(k)
end.

Таких чисел 25, запустите программу и убедитесь сами.
shakhnina90

Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.

Объяснение:

Reutskii884

1. Одноранговая локальная сеть, где все компьютеры объединены в локальную сеть и равноправны (имеют одинаковые права)

2. Локальная сеть с выделенным сервером - где так же компьютеры объединены в локальную сеть, но один компьютер является главным среди всех и более мощный и производительный.

3. посмотри в классе как соединены компьютеры и сделаешь вывод - в основном там бывае первый случай (одноранговая сеть с топологией звезда), а функции просты - можно пользоваться общими локальными папками и т. п.

4. тоже поспрашивай, кто у вас является поставщиком сетевых услуг (интернета). В школе сеть в классе делает или инженер школы (сис. админ.) или учитель информатики

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько есть натуральных чисел от 1 до 105, для которых верно утверждение: (последняя цифра числа четна и число кратно 3) или (число меньше 10)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gumirovane2294
tigran87-87
Anatolevich667
merzlikinairena
lider-mpl550
gelena03
notka19746
puchkovajulia
Ofelya1308
svetarakityanskaya
Railyan
yurievaalxndra55
Андрееевич787
annakuznetsova841
Lolira64