1.Люди не слышать ультразвук, а многие животные не только чувствуют эти очень высокие звуки, но даже используют их для ориентации. Летучие мыши используют технику эхолокации — испускают ультразвуковые сигналы и точно оценивают отраженное эхо при слуха. ...
2.Какие птицы и животные производят ультразвук
Масляная птица Steatornis caripensis, масляная птица Южной Америки, спит в пещерах днем и кормит ночью. ...
Летучие мыши Летучие мыши используют ультразвук вместо глаз, чтобы найти дорогу в темноте и поймать насекомых. ...
Дельфины и киты ...
Моль ...
мышей ...
Лягушки ...
Кузнечик ...
3.Ультразвуковой датчик расстояния определяет расстояние до объекта, измеряя время отображения звуковой волны от объекта. Частота звуковой волны находится в пределах частоты ультразвука, что обеспечивает концентрированное направление звуковой волны, так как звук с высокой частотой рассеивается в окружающей среде меньше.
4.
5.
моделирование производится в тех случаях, когда эксперименты на реальном объекте затруднены по каким-либо причинам (например, требуют больших затрат или приводят к риску для жизни либо не могут производиться в реальном времени, то есть протекают слишком медленно или слишком быстро).
все модели можно подразделить на материальные и информационные.
2)материальные модели воспроизводят внешний вид реального объекта в каком-либо масштабе (например, глобус, муляжи внутренних органов, модель молекулы, модели автомашин и самолётов и т.д.)
информационные (абстрактные) модели отражают не внешний вид, а процессы, происходящие в реальных объектах (например, формулы, таблицы, графики, схемы и т.
3)материальная модель дома - макет.
абстрактные модели дома - компьютерный рисунок дома, чертеж дома. 4)модель земли - глобус, создан с целью увидеть целиком огромный земной шар. модель земли - карта, создана для удобства работы по изучению частей земли. модель человека - манекен, создан для удобства демонстрации одежды. модель человека - скелет (и модели частей организма человека), созданы для исследования организма человека. модель города - макет города, создан для грамотного планирования строительства города.5)мы встречаем их в жизне довольно часто. на информатике мы чертим блок-схемы, на - графики, после проведенного опроса мы составляем диаграммы, из которых делаем выводы.. 6)модель двигателя внутреннего сгорания автомобиля. модель парового двигателя. модель строительного крана. 7) информационная модель — модель объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними..8) самолет - летающий аппарат еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «парить, словно птица» было мечтой каждого человека. проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь. и вот однажды, в 1903 году, братья райты (сша) , орвил и уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «флайер» . он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров. после этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней. 9)для начала вспомни, что такое информационная модель объекта. если по-простому это совокупность наиболее существенных признаков, которые важны для тех или иных действий с объектом. вот и опиши арбуз так, чтобы другой человек сделал то что требуется: нарисовать, выбрать спелый или вырастить.нарисовать: - почти круглой формы, слегка овальный - с одной стороны - небольшой хвостик, с противоположной - рыльце - окраска полосатая: полоски темно- и светло зеленые, одинаковой ширины - полосы идут в направлении от хвостика к 10)конечно можно, для этого и существуют модели которые мы можем приравнивать на различные объекты. отличаться? ну зависит от того - что сравниваем. банально - цвет, размер, форма. однако мы ставим модель на какой то объект, сама модель должна соответствовать чему то. модель это только форма. т.е объект это уже второстепенная часть которая независима от модели. модель - это форма чего то. объект - это на что будет наложена форма/модель.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите на pascale через integer. на до возвести 2 в степень. например 2 в 5 =32 например 2 в 3=8
var
n: integer; // степень числа
res: integer; // результат
idx: integer; // индекс для цикла
begin
write('Введите степень числа: ');
readln(n);
res := 1;
if n < 0 then
begin
writeln('Степень должна быть неотрицательной.');
halt(-1); // завершение программы
end
else if n >= 30 then
begin writeln('Переполнение типа Integer.');
halt(-2);
end
else if n > 0 then
begin
for idx := 1 to n do
res := res * 2;
end;
writeln('Результат возведения 2 в степень ', n, ': ', res, '.');
end.