Написал код на все задачи, кроме восьмой. Писал так, как понял условие, так что не придирайся там слишком))) Весь код ниже:
Объяснение:
{#1}
var a: array [1..100] of integer;
i,s: integer;
zn: string;
begin
s:= 0;
i:= 0;
writeln('answer on question --- |yes = +| |no = -|');
writeln('enter more? --- ');
readln(zn);
while zn = '+' do
begin
i:= i + 1;
readln(a[i]);
s:= s + a[i];
writeln('enter more? --- ');
readln(zn);
end;
writeln('sum = ',s);
end.
{#2}
var a,b,c: integer;
s1, s2: real;
begin
writeln('a = ');
readln(a);
writeln('b = ');
readln(b);
writeln('c = ');
readln(c);
s1:= a*b*c;
s2:= 2*(a*b+b*c+a*c);
writeln('s1 = a*b*c = ',s1:0:3);
writeln('s2 = 2*(a*b+b*c+a*c) = ',s2:0:3);
end.
{#4}
var a: array [1..100] of integer;
i,s: integer;
begin
s:= 0;
for i:= 1 to 20 do
begin
writeln('a[',i,'] = ');
readln(a[i]);
s:= s + a[i];
end;
writeln('sum of elements = ',s);
end.
{#5}
var a: array [1..100] of integer;
i,min: integer;
begin
for i:= 1 to 20 do
begin
writeln('a[',i,'] = ');
readln(a[i]);
end;
min:= a[1];
for i:= 1 to 20 do
begin
if a[i] < min then min:=a[i];
end;
writeln('minimum of elements = ',min);
end.
{#6}
var i: integer;
rez: real;
begin
rez:= 0;
for i:= 1 to 9 do
begin
rez:= i*9;
writeln(i,' * 9 = ',rez:0:0);
end;
end.
{#7}
var y,x: real;
begin
x:= -5;
while (x >= -5) and (x <= 5) do
begin
y:= abs(x) + 2;
writeln('x = ',x:0:1,' --- y = ',y:0:1);
x:= x + 0.5;
end;
end.
{#8}
(8-ая не сделана)
{#9}
var num: integer;
pr,rez: real;
begin
writeln('enter number of floor --- ');
readln(num);
pr:= num/4;
rez:= round(pr);
if pr > rez then rez:= rez + 1;
writeln(rez:0:0,' number of floor');
end.
{#10}
var num: integer;
begin
writeln('enter number --- ');
readln(num);
if num = 5 then num:=num*2;
writeln('number after editing --- ',num);
end.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. предмет информатики — это: a) язык программирования; b) устройство робота накопления, хранения, обработки, передачи информации; d) информированность общества. 2. тройками из нулей и единиц можно закодировать … различных символов. a) 6; b) 8; c) 5; d) 9. 3. капитан спрашивает матроса: «работает ли маяк? » матрос отвечает: «то загорается, то погаснет! » чем является маяк в этой ситуации? a) получаем информации; b) источником информации; c) каналом связи; d) помехой. 4. в каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? a) в xvi в.; b) в xvii в.; c) в xviii в.; d) в xix в. 5. механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел: a) п. нортон; b) б. паскаль; c) г. лейбниц; d) д. нейман. 6. для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? a) для семеричной; b) для двоичной; c) для десятичной; d) для унарной. 7. какое устройство в россии получило название «железный феликс»? a) конторские счеты; b) механический арифмометр; c) счислитель куммера; d) счетные бруски 8. в какие годы xx столетия появилась первая электронно-счетная машина? a) в 20-е; b) в 40-е; c) в 50-е; d) в 60-е. 9. в каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? a) во 2-м; b) в) в 3-м; c) 4-м; d) в 5-м. 10. архитектура компьютера — это: a) техническое описание деталей устройств компьютера; b) описание устройств для ввода-вывода информации; c) описание программного обеспечения для работы компьютера; d) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя. 11. что такое микропроцессор? a) интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и работой машины; b) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе; c) устройство для вывода текстовой или графической информации; d) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных. 12. подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на уровне возможно: a) с драйвера; b) с контроллера; c) без дополнительного устройства; d) с утилиты. 13. внешняя память необходима для: a) для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения ; b) для долговременного хранения информации после выключения компьютера; c) для обработки текущей информации; d) для постоянного хранения информации о работе компьютера. 14. для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют: a) плоттер; b) графический планшет (дигитайзер); c) сканер; d) джойстик. 15. к устройствам накопления информации относится: a) принтер; b) в) процессор; c) пзу; d) взу. 16. что из перечисленного не относится к программным средствам? a) системное программирование; b) драйвер; c) процессор; d) текстовые и графические редакторы. 17. файлом называется: a) набор данных для решения ; b) поименованная область на диске или другом машинном носителе; c) программа на языке программирования для решения ; d) нет верного ответа. 18. в каком файле может храниться рисунок? a) test.exe; b) zadan.txt; c) command.com; d) creml.bmp. 19. могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? a) нет; b) да; c) да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня; d) затрудняюсь ответить. 20. необходимым компонентом операционной системы является: a) оперативная память; b) командный процессор; c) центральный процессор; d) файл конфигурации системы. 21. что такое система счисления? a) цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; b) правила арифметических действий; c) компьютерная программа для арифметических вычислений; d) это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами. 22. какие системы счисления не используются специалистами для общения с эвм? a) десятичная; b) троичная; c) двоичная; d) шестнадцатеричная. 23. что называется основанием системы счисления? » a) количество цифр, используемых для записи чисел; b) отношение значений единиц соседних разрядов; c) арифметическая основа эвм; d) сумма всех цифр системы счисления. 24. все системы счисления делятся на две группы: a) римские и арабские; b) двоичные и десятичные; c) позиционные и непозиционные; d) целые и дробные.
ответ: 1 - C, 2 - B, 3 - B, 4 - B, 5 - B, 6 - C, 7 - B, 8 - B, 9 - C, 10 - D, 11 - A, 12 - B, 13 - B, 14 - B, 15 - D, 16 - C, 17 - B, 18 - D, 19 - C, 20 - B, 21 - D, 22 - B, 23 - B, 24 - C
Объяснение:
1. Предмет информатики — это накопления, хранения, обработки, передачи информации;
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать 8 различных символов.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? - источником информации.
4. В каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? - В XVII в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел Б. Паскаль.
6. Для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? - для десятичной;
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»? - механический арифмометр;
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? - в 40-е;
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? - 4-м;
10. Архитектура компьютера — это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор? - Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно с контроллера;
13. Внешняя память необходима для для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
14. Для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют графический планшет (дигитайзер);
15. К устройствам накопления информации относится ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам? - процессор;
17. Файлом называется поименованная область на диске или другом машинном носителе;
18. В каком файле может храниться рисунок? - CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? - да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
20. Необходимым компонентом операционной системы является командный процессор;
21. Что такое система счисления? - это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ? - троичная;
23. Что называется основанием системы счисления?» - отношение значений единиц соседних разрядов;
24. Все системы счисления делятся на две группы: позиционные и непозиционные;