slavutich-plus2
?>

Для марш-броска по пустыне путешественнику необходимо иметь 4 литра воды. больше он взять не может. на базе, где имеется источник воды, только 5литровые фляги, а также имеются 3-литровые банки. как с одной фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?

Информатика

Ответы

Pilotmi247074

Налить в 3л, перелить в 5л, налить в 3л и лить в 5л пока она не наполнится (в 3-х литровой останется 1 литр) , потом вылить из 5л все и перелить 3л (в ней 1 литр остался) , потом еще раз набрать в 3л и долить в 5л.

Объяснение:

evgeniishulov4696

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

Михайловна-Гусева350

#include <iostream>

#include <string>

bool is_palindrome(const std::string& s) {

   std::string r(s);

   std::reverse(r.begin(), r.end());

   return s == r;

}

int main() {

   std::string s1,s2;

   setlocale(LC_ALL, "Russian");

   std::cout << "Введите число 1: ";

   std::getline(std::cin, s1);

   std::cout << "Введите число 2: ";

   std::getline(std::cin, s2);

   if (is_palindrome(s1)|| is_palindrome(s2))

       std::cout << "Одно из введенных чисел является палиндромом " << std::endl;

   else

       std::cout << "Ни одно из введенных чисел не является палиндромом " << std::endl;

   return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для марш-броска по пустыне путешественнику необходимо иметь 4 литра воды. больше он взять не может. на базе, где имеется источник воды, только 5литровые фляги, а также имеются 3-литровые банки. как с одной фляги и одной банки набрать 4 литра во флягу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tkachenko1050
ilkindadashov935232
sergeevna
Евгений
annashaykhattarova1
appbiznessm
АнатольевичМиронова885
eobmankina
ПетровичЖивотовская1245
ramzaev09
gen218
Dmitrii1763
Olga1509
Бочкова_Елена203
eronch