ответ: Восприятие объектов по его свойствам - ощущение.
Объяснение: восприятие - это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Предположим, вас угостили яблоком. С глаз вы воспринимаете его форму и цвет; с языка определяете, кислое оно или сладкое; с носа ощущаете его аромат.
В результате создаётся целостное отражение этого объекта. Но восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.
Так, скорее всего, взглянув на зелёный луг, художник восхитится его красотой, формой и красками, биолог увидит различные виды растений, а крестьянин прикинет, сколько с него можно получить сена.
Из этого примера видно, что восприятие каждого человека очень сильно переплетается с его прежними опытом и знаниями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. определите выражения, соответствующие каждому из деревьев, в «нормальном» виде со скобками (эту форму называют инфиксной – операция записывается между данными постройте для каждого из них постфиксную форму.а) б) в) инфиксная форма: постфиксная форма: а) б) в) а) б) в) 3. постройте деревья, соответствующие следующим арифметическим выражениям: а) (a+b)*(c+2*d)б) (2*a-3*d)*c+2*b в) (a+b+2*c)*dг) 3*a-(2*b+c)*dа) б) в) г) запишите эти выражения в префиксной и постфиксной формах.префиксная форма: постфиксная форма: а) б) в) г) а) б) в) а)
begin
var a := readinteger;
var b := readreal;
while (b >= a) do
begin
print(b * b, ' ');
b := b - 0.5;
end;
end.
Объяснение:
begin // Начало программы
var a := readinteger; // Считываем целочисленную переменную a с клавиатуры
var b := readreal; // Считываем вещественную переменную b с клавиатуры
while (b >= a) do // Пока значение переменной b ≥ значению переменной а
begin // Начало цикла
print(b * b, ' '); // Выводим квадрат числа с пробелом
b := b - 0.5; // Уменьшаем переменную b на 0.5
end; // Конец цикла
end. // Конец программы