xcho1020
?>

Как развиваются облачные технологии в казахстане?

Информатика

Ответы

Elenazhukovafashion7

Дано:

Разрешающая сканера 600 х 600 dpi.

Размер 10см x 15см.

Глубина цвета - 3 байта.

Найти:

Каков информационный объём этого файла?

Вначале переводим глубину цвета из байт в биты

3 байта * 8бит в байте = 24 бит

Вычисляем разрешение сканера в 1 дюйме квадрат

600*600 = 360 000 пикселей в 1 дюйм^2

Переводим размер картинки из квадратных сантиметров в квадратные дюймы.

10см = 3.937дюйма

15см = 5,906дюйма

10*15=150 см^2 = 3,937 * 5,906 = 23,25 дюйм^2

Вычисляем количество пикселей в изображении

23,25 дюйм^2 * 360 000 пикселей в 1 дюйм^2 = 8 370 000 пикселей

Информационный объём вычисляем по формуле

количество пикселей * глубину цвета =

8 370 000 пикселей * 24 бит = 200 880 000 бит.

Переводим в байты делением на 8.

25 110 000 байт

или же делим на 1024*1024 чтобы получить количество мегабайт

23,95 Мегабайт

Информационный объём отсканированного изображения =

25 110 000 байт или 23,95 Мегабайт

Объяснение:

с тебя лайк и лучший ответ!

Shelchkowa453

1. Реклама. Это продвижения, направленный на распространение информации о продукте через различные каналы маркетинга. К таким каналам относятся СМИ, социальные сети, интернет и т.д. Реклама позволяет охватить наибольший объем потенциальных клиентов. Кроме того, такой является одним из самых доступных. Стоимость получения с рекламы одного целевого действия достаточно низкая. К минусам можно отнести нехватку обратной связи и невозможность персонализации рекламы. Важный нюанс – ни одна реклама не будет эффективной, если на рынке нет спроса на продвигаемый продукт. 2. Персональный (прямой) маркетинг. Это метод продвижения товара, направленный на его устную презентацию, а также побуждение целевого клиента на совершение сделки. Другими словами прямые продажи представляют собой беседу, функцией которой является призыв к совершению целевого действия. Продавец или менеджер должен аргументированно убедить клиента в необходимости покупки товара. В качестве доводов он может использовать все преимущества презентуемого продукта. Плюс такого возможность индивидуального подхода к каждому потребителю, а также наличие обратной связи. Минус такого достаточно высокая стоимость. 3. Общественные каналы (пиар). Это не персонализированный продвижения товаров. Другими словами это увеличение спроса с бесплатного распространения информации о продукте через массовые средства коммуникации. К средствам коммуникации можно отнести выступления, публикации в СМИ или спонсорскую деятельность. Пропаганда как метод продвижения товара является одной из самых неоднозначных. Эффект от такого продвижения может быть как положительным, так и нулевым. Минус такого продвижения – отсутствие непосредственного контакта (продвижение происходит лишь через информирование потребителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как развиваются облачные технологии в казахстане?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

archala
gudachaa1480
Вагифович
ирина Альбертовна
bolosolo77
ovalenceva77
detymira
sashakrotova943
arsen-ai-ti
Анатольевич
Aleksandr-Andrei
yahottabych201379
tyrenumberone
kulttrop
alisabutusova