westgti77105
?>

Правила игры «оставь сопернику последнюю спичку» позволяют игроку за один раз забрать одну, две или три спички. сколько спичек на первом ходу должен взять игрок, чтобы он в дальнейшем имел выигрышную стратегию, если в игре 10 спичек? 1.1 2.2 3.3

Информатика

Ответы

itartdesignprof
2спички ты должен взять
kapriz1999
1 задача:
//PascalABC.NET
var
s1,s2,s3:string;
m,i,i2:integer;
function _case(s:string):integer;
begin  if s='тысяча' then _case:=1000;  if s='девятьсот' then _case:=900;  if s='восемьсот' then _case:=800;  if s='семьсот' then _case:=700;  if s='шестьсот' then _case:=600;  if s='пятьсот' then _case:=500;  if s='четыреста' then _case:=400;  if s='триста' then _case:=300;  if s='двести' then _case:=200;  if s='сто' then _case:=100;  if s='девяносто' then _case:=90;  if s='восемьдесят' then _case:=80;  if s='семьдесят' then _case:=70;  if s='шестьдесят' then _case:=60;  if s='пятьдесят' then _case:=50;  if s='сорок' then _case:=40;  if s='тридцать' then _case:=30;  if s='двадцать' then _case:=20;  if s='девятнадцать' then _case:=19;  if s='восемнадцать' then _case:=18;  if s='семнадцать' then _case:=17;  if s='шестнадцать' then _case:=16;  if s='пятнадцать' then _case:=15;  if s='четырнадцать' then _case:=14;  if s='тринадцать' then _case:=13;  if s='двенадцать' then _case:=12;  if s='одиннадцать' then _case:=11;  if s='десять' then _case:=10;  if s='девять' then _case:=9;  if s='восемь' then _case:=8;  if s='семь' then _case:=7;  if s='шесть' then _case:=6;  if s='пять' then _case:=5;  if s='четыре' then _case:=4;  if s='три' then _case:=3;  if s='два' then _case:=2;  if s='один' then _case:=1;  
end;
begin
Readln(s1);
i:=Pos(' ',s1);
i2:=Pos(' ',s1,i+1);
if i>0 then   if i2>0 then     begin    s2:=copy(s1,i+1,i2-i-1);    s3:=copy(s1,i2+1,length(s1)-i2);    end    else     begin    s2:=copy(s1,i+1,length(s1)-i);    s3:='';    end;
delete(s1,i,length(s1));
Writeln(_case(s1)+_case(s2)+_case(s3));
end.
Yelena_Irina826
Summa1. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0.
4. Цикл. Условие: при значении i от 1 до 5. Действие: присвоить переменной s значение, увеличенное на i.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода

Summa2. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1.
4. Цикл. Условие: до тех пор, пока i меньше или равно 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение переменной і - на 1.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода

Summa3. Анализ

1. Задаются переменные s, i с целыми числовыми значениями.
2. Начало кода
3. Переменной s присваивается значение 0, переменной i - значение 1.
4. Цикл. Условие: пока i не станет больше 5. Действие: увеличить значение переменной s на і, значение і - на 1.
5. Вывод значения переменной s.
6. Конец кода

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила игры «оставь сопернику последнюю спичку» позволяют игроку за один раз забрать одну, две или три спички. сколько спичек на первом ходу должен взять игрок, чтобы он в дальнейшем имел выигрышную стратегию, если в игре 10 спичек? 1.1 2.2 3.3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

манукян29
Татьяна_Вологжин
Выбери верный адрес ячейки. 39 PP E 54
lovely138887
kzhgutova
kassel1b
Designer
bsi771184
libirishka7910
Ka-shop2791
krasnova1977
gub191025
artbogema2016
alekbur
Anna-Miron
krutikovas