Использовать Чертежникалг Слон нач опустить перо сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 0) сместиться на вектор(0, -2) сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, -2) сместиться на вектор(-1, 2) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-3, 0) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(-1, -2) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, 3) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, -3) сместиться на вектор(1, -1) сместиться на вектор(2, -1) сместиться на вектор(0,-3) поднять перо сместиться на вектор(1, 3) опустить перо сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) поднять перо сместиться на вектор(-2, -1) опустить перо сместиться на вектор(-0.1, 0.1) сместиться на вектор(-0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, 0.1) поднять перо сместиться на вектор(0, -5)кон
esnails17
05.10.2022
Или может такого?:
использовать Чертежник
алг нач сместиться на вектор (7,7) опустить перо сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,4) сместиться на вектор(-4,0) сместиться на вектор(0,-4) сместиться на вектор(-1,0) сместиться на вектор(0,-1) сместиться на вектор(2,0) сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-3) сместиться на вектор(3,0) сместиться на вектор(0,2) сместиться на вектор(1,0) сместиться на вектор(0,-2) сместиться на вектор(3,0) сместиться на вектор(0,5) сместиться на вектор(-5,0) поднять перо сместиться на вектор(5,0) опустить перо сместиться на вектор(1,-1) поднять перо сместиться на вектор(-8,2) опустить перо сместиться на вектор(0,-1) сместиться на вектор(-1,0) сместиться на вектор(0,1) сместиться на вектор(1,0) поднять перо кон
test43
05.10.2022
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1633 от 10.02.2018 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
№1
begin var x:=ReadReal('x='); var y:=Sqr((1-x*x+5*Sqr(x*x))); Writeln('y=',y) end.
Пример x= 4.12 y=2029704.2032886
2a.
begin var x:=ReadReal('x='); var t1:=x*x; // x^2 var t2:=t1*t1; // x^4 t2:=t2*t2; // x^8 t1:=t2*t1; // x^10 Writeln('x^10=',t1) end.
2b.
begin var x:=ReadReal('x='); var t:=x*x; // x^2 t:=t*t; // x^4 t:=t*t; // x^8 t:=t*t; // x^16 t:=t/x; // x^15 Writeln('x^15=',t) end.
natapetrova20017
05.10.2022
Var x, a, t, y: real;
begin Write('Введите значение аргумента x: '); Readln(x); Write('Введите значение коэффициента a: '); Readln(a); {боремся с неположительным значением под знаком корня} t := a - cos(x); if t < 0 then y := exp(x + 1.8) - exp(1 / 5 * ln(-t)) else if t = 0 then y := exp(x + 1.8) else y := exp(x + 1.8) + exp(1 / 5 * ln(t)); Writeln('Значение функции равно ', y) end.
Тестовое решение:
Введите значение аргумента x: -4.2 Введите значение коэффициента a: 1.95 Значение функции равно 1.28604638457326
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисовать вот такого слоника. в программе чертежник!