Drugov_Vladimirovna
?>

Двоичная арифметика" 8 класс1) 1001101– 100100=2) 1100112-10101 =3) -101010=4) 1101×101=5) 10101×111=6) 101011×1101=7) 10010×1001=​

Информатика

Ответы

Косоногов Иосифовна

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться на вектор (-9,0) |начальная позиция

опустить перо |0

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,1) |1

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2) |2

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |3

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,-2)

сместиться на вектор (0,2) |4

опустить перо

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |5

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-2)

опустить перо |6

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-2)

сместиться на вектор (0,2) |7

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |8

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо |9

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-1)

кон

dksvetlydir

ОбъяснениеВ языке Паскаль описатель типа integer требует выделить под каждую переменную или элемент массива количество памяти, необходимое для размещения чисел из диапазона , т.е. отвести не менее двух байт, что и выполнялось в ранних системах, таких как Turbo Pascal, созданных во времена дорогой оперативной памяти. В современных разработках может выделяться и большее количество байт, например, в PascalABC.Net под переменную типа integer отводится 4 байта.

Описатель array [1..20] of integer требует отвести память под 20 элементов типа integer, следовательно, если говорить о минимально необходимом количестве байт, то ответом будет в) 20, 40.

А для PascalABC.Net ответ должен быть 20, 80

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Двоичная арифметика" 8 класс1) 1001101– 100100=2) 1100112-10101 =3) -101010=4) 1101×101=5) 10101×111=6) 101011×1101=7) 10010×1001=​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev89036973460
shoora
oksanashabanovadc3197
ajsklan
Павел_Перелыгин
retropluse832
ooofishai4064
vyborovvs
Дмитрий74
ietishkin
galinaobraz
inris088
sveta1864
serov555zaq5
arnika-ooo1