Кедрин Карлен
?>

Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации32 кгц и 32-битным разрешением. результаты записываются в файл, сжатиеданных не производится; размер полученного файла – 90 мбайт. определитеприблизительно время записи (в минутах в качестве ответа укажитеближайшее ко времени записи целое число.

Информатика

Ответы

shelep19789
Так как стереозвук, то I = 2*i*μ*t
i = 32 бита = 2⁵ бит
μ = 32 кГц = 32000 Гц = 2⁵ * 10³ Гц
I = 90 Мб = 90 * 2²³
t - ?
так как надо найти t выразим её
I = 2*i*μ*t
I / t = 2*i*μ
t = I / (2*i*μ)
t = \frac{90*2^{23} }{2*2^5*2^5*10^3} = \frac{9*2^{12} }{10^2} = \frac{9*2^{12} }{2^5 * 3,125} = \frac{9*2^{7} }{3,125} = 9 * 40,96 = 368,64
если округлять до меньшего, то ответ 368 секунд
Erikhovich
Частота 32 кГц означает, что в секунду в каждом канале делается 32000 отсчетов уровня звука. Каждый уровень фиксируется в 32 битах, т.е. в 32/8 = 4 байтах. Каналов два, поэтому для хранения информации каждую секунду требуется 2×4×32000 байт = 256000 байт
Получен файл размером 90 Мбайт = 90×1024² байт = 94371840 байт.
Можно найти длительность записи в секундах:
94371840/256000 ≈ 368.6 с.
Переведем в минуты: 36860/60 ≈ 6.1 мин

ответ: приблизительно 6 минут.
Goldglobe

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

Kazantsevv_kostya
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации32 кгц и 32-битным разрешением. результаты записываются в файл, сжатиеданных не производится; размер полученного файла – 90 мбайт. определитеприблизительно время записи (в минутах в качестве ответа укажитеближайшее ко времени записи целое число.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewa
sayfullinmr
elmiro4ka868617
rodsher7740
valera850515
Чунихина1586
Svetlana1877
tiv67
Динков
sssashago8
egorstebenev6
Lolira64
vusokaya13
Староческуль-Станиславовна
kolyabelousow4059