1) Определим длину кода, который используется для кодирования цвета. Так как количество цветов равно N = 16 777 216, то глубина цвета равна 24 бита или с учетом того, что 1 байт = 8 бит, 24 бита = 3 байта.
2) Определим сколько всего точек будет на экране с данным разрешением, для этого количество точек умножим на количество строк на экране и получим:
1024 * 768 точек.
3) Найдем необходимый объем видеопамяти для режима с разрешение 1024 на 768 точек, для этого, согласно формуле I = K * i, где К - это количество точек на экране, а i - глубина цвета, необходимо перемножить и получить:
1024 * 768 * 3 байта = 768 * 3 Кбайт = 2304 Кбайт = 2,25 Мегабайт.
Следовательно, необходимый объем видеопамяти для режима с разрешением 1024 на 768 и палитрой цветов 16 777 216 составляет 2,25 Мегабайт.
ответ: 2,25 Мегабайт
Объяснение:
1) Определим длину кода, который используется для кодирования цвета. Так как количество цветов равно N = 16 777 216, то глубина цвета равна 24 бита или с учетом того, что 1 байт = 8 бит, 24 бита = 3 байта.
2) Определим сколько всего точек будет на экране с данным разрешением, для этого количество точек умножим на количество строк на экране и получим:
1024 * 768 точек.
3) Найдем необходимый объем видеопамяти для режима с разрешение 1024 на 768 точек, для этого, согласно формуле I = K * i, где К - это количество точек на экране, а i - глубина цвета, необходимо перемножить и получить:
1024 * 768 * 3 байта = 768 * 3 Кбайт = 2304 Кбайт = 2,25 Мегабайт.
Следовательно, необходимый объем видеопамяти для режима с разрешением 1024 на 768 и палитрой цветов 16 777 216 составляет 2,25 Мегабайт.
ответ: 2,25 Мегабайт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По информатике, составить блок-схему алгоритма и программу для решения : спортсмен - лыжник начал тренировки пробежав в первый день 10 км, каждый следующий день он увеличивал длину на р% от пробега предыдущего дня, определитьпосле какого дня суммарный пробег лыжника превысит 200 км. вывести найденное кол-во дней и их суммарный пробег.
в блок схемах не сильна
var n: integer;
s,s0: real;
begin
n: =1;
s: =10;
repeat
n: =n+1;
s: = s + (100+p)*s0/100;
s0: =(100+p)*s0/100;
until s> 200;
writeln(s);
end.