fialkaflowers77
?>

Решить систему нелинейных уравнений в mathcad. sin(y+0.5)-x=1; cos(x-2)+y=0 предварительно в mathcad построить на одном поле графики двух функций y=f(x) и x=f(y), получив их преобразованием из двух заданных уравнений. по графику найти корни системы как точки пересечения кривых между собой

Информатика

Ответы

Viktor1316
какой класс тут легко
polina0075880

ответ:тщательно проанализировать реальный объект или процесс;

выделить его наиболее существенные черты и свойства;

определить переменные, т.е. параметры, значения которых влияют на основные черты и свойства объекта;

описать зависимость основных свойств объекта, процесса или системы от значения переменных с логико-математических соотношений (уравнения, равенства, неравенства, логико-математические конструкций);

выделить внутренние связи объекта, процесса или системы с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций;

определить внешние связи и описать их с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций.

Объяснение:

gub191025

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить систему нелинейных уравнений в mathcad. sin(y+0.5)-x=1; cos(x-2)+y=0 предварительно в mathcad построить на одном поле графики двух функций y=f(x) и x=f(y), получив их преобразованием из двух заданных уравнений. по графику найти корни системы как точки пересечения кривых между собой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайловна-Гусева350
Захаров-Иванович
sargisyan77
gubernatorov00
astenSA
Petrushin482
milleniumwood633
naromanova
dkvsadovoe
litlenet
PopovViktorovna
Штакина1568
chikunova87194
gunel1988alieva
Константиновна