supercom-ru-marinaguseva4267
?>

На языке python. задан целочисленный массив. определить процентное содержание элемен- тов, превышающих среднеарифметическое всех элементов массива.

Информатика

Ответы

gip5362
from random import randint
mas = [randint(0,100) for i in range(40)]
print('40 рандомних чисел\n',mas)
seredne = sum(mas) / len(mas)
print("Cередне:\n ",seredne)
sere = []
for x in mas:
if x >seredne:
sere.append(x)
print('Числа більші середнього:\n',sere)
vidsotok = (len(sere) /len(mas)) * 100
print("Відсоток чисел більших середнього значення :",round(vidsotok,3),'%')

Приклад:

40 рандомних чисел [42, 77, 69, 89, 50, 56, 40, 97, 79, 78, 60, 62, 50, 70, 21, 89, 74, 38, 58, 37, 2, 52, 2, 49, 50, 83, 85, 72, 96, 28, 25, 9, 73, 60, 65, 30, 66, 35, 73, 83]
Cередне:  56.85
Числа більші середнього:
 [77, 69, 89, 97, 79, 78, 60, 62, 70, 89, 74, 58, 83, 85, 72, 96, 73, 60, 65, 66, 73, 83]
Відсоток чисел більших середнього значення : 55.0 %
druzjkinaas22
1)Военное дело
2)Моделирование физ. явлений и наблюдение на ними 
3)Обработка конкретных экспериментальных данных при проведении различных исследований
4)Решение задач метеопрогноза
5)Автоматизированные рабочие места
6)Автоматизированные системы планирования и управления производством
7)Банковские и биржевые компьютерные системы
8)Подготовка различных документов
9)Получение изображений внутренних частей непрозрачных тел
10)Системы массового обслуживания и информационно-справочные системы
11)Базы данных 
12)Аранжировка музыкальных произведений, цветомузыка
13)Компьютерный дизайн
14)Компьютерная мультипликация 
15)Лингвистика, расшифровка/зашифровка неизвестных языков, документов
16)Цифровая аудио- и видеозапись
17)Компьютерная геодезия и картография
18)Средства связи
mberberoglu17
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).

Аппаратные средства:

Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Программные средства:

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.

Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .

1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:

1. для поиска литературы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На языке python. задан целочисленный массив. определить процентное содержание элемен- тов, превышающих среднеарифметическое всех элементов массива.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Peshkov
Shelchkowa453
тахирович_Игорь581
mariy-y34
Александра Викторович531
pavelriga5
Александрович833
lakeeva90
ehrik-ch
Rafigovich1267
martinzdraste
Larisaodinets5
zatoichi69
phmad7
Михайловна991