картинка должна быть в папке с программой и быть в формате bmp
usesgraphabc;
varn: string; b: picture; s: integer;
beginwriteln('введите расстояние до зеркала'); readln(s); write('введите имя файла рисунка: '); readln(n); window.clear; b : = picture.create(n); b.load(n); b.draw(50, 50); b.fliphorizontal; b.draw(50+2*s,50); end.
annademidova-74
08.01.2022
// pascalabc.net 3.2, сборка 1447 от 22.05.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! 1. современная запись begin var n: =readinteger('n='); (var s,var i): =(0.0,1); while i< =n do (i,s): =(i+1,s+1/i); writeln('s=',s) end. пример n= 5 s=2.28333333333333 2. школьная запись var i,n: integer; s: real; begin write('n='); read(n); i: =1; s: =0; while i< =n do begin s: =s+1/i; i: =i+1 end; writeln('s=',s) end.
Никита_Тузов
08.01.2022
Пусть видеопамять компьютера имеет объем 512 кбайт. размер графической сетки - 640 х 480. сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов; 256 цветов? для 16 (2^4) цветов нужно 4 бита на пиксель, для одного экрана нужно 640*480*4=1228800 бит=153600 байт, память 512*1024=524288 байт, посчитаем 524288 /153600=3,41333 т.е. 3 страницы. для 256 (2^8) цветов нужно 8 бит на пиксель, для одного экрана нужно 640*480*8=2457600 бит=307200 байт, память 512*1024=524288 байт 524288 /307200=1,70667 т.е. 1 страница.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить программу в pascal abc , которая строиит изображение предмета в плоском зеркале (расстояние от предмета до зеркала вводится с клавиатуры)
картинка должна быть в папке с программой и быть в формате bmp
usesgraphabc;
varn: string; b: picture; s: integer;
beginwriteln('введите расстояние до зеркала'); readln(s); write('введите имя файла рисунка: '); readln(n); window.clear; b : = picture.create(n); b.load(n); b.draw(50, 50); b.fliphorizontal; b.draw(50+2*s,50); end.