fakelel
?>

1. дано: a = 14510, b = 46910. выберите число с, которое отвечает условию a < с < b. в ответе запишите номер правильного варианта.1) 1000100122) 21483) d7164) 00022. чему равна сумма десятичных чисел 29 и 209? в ответе запишите номер правильного варианта.1) 73482) 36683) ее164) 110100012с решением ​

Информатика

Ответы

ba5-m

90 - 100 так как 100 это знаменатель 90 это числитель

dshi67orbru

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

Виталий

(p + q) \div (r + s) - p \times q \div (r \times s)

\sqrt{(x + 1) \div (x - 1)} + 18 \times x \times {y }^{2}

program название;

var a, b, s, p:integer;

begin

writeln ('Введите число a');

readln (a);

writeln ('Введите число b');

readln (b);

s:=a+b;

p:=a*b;

writeln ('Сумма чисел равна:', s);

writeln (Произведение чисел равно:', p);

end.

Объяснение:

/ - деление.

* - умножение.

sqrt - квадратный корень (всё что будет в корне заключается в скобки).

sqr - квадрат (всё что возводится в квадрат заключается в скобки).

В начале вводишь данные с клавиатуры (значение переменной a и значение переменной b).

Переменной s присваивается сумма переменных a и b.

Переменной p присваивается произведение переменных a и b.

Затем, выводится ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. дано: a = 14510, b = 46910. выберите число с, которое отвечает условию a < с < b. в ответе запишите номер правильного варианта.1) 1000100122) 21483) d7164) 00022. чему равна сумма десятичных чисел 29 и 209? в ответе запишите номер правильного варианта.1) 73482) 36683) ее164) 110100012с решением ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgamalochinska
Kubataeva Nikolaevich1389
ibombenkova
galinab1111326
Sergei248
olgavlad199
Витальевна
denspiel
borzhemskaya19823110
Usynin-nikolay
Горина
expo3217
Tatianarogozina1306
tarkhanovilya
egorova90356684858370