alexst123012225
?>

Написать на паскале дано n пицц пиццу резать нельзя ! если распределить пиццы поровну среди м друзей , то по скольку пицц получит каждый друг и сколько пицц окажутся не распределенными ? программа получает на вход два натуральных числа n и m , при чем n > m. n не превосходит 10 9 программа должна вывести два числа- сколько пицц достанется каждому другу и сколько пицц останется не распределенными через пробел

Информатика

Ответы

Femida76

До нельзя просто. div находит целое число от деления, mod — остаток. Путём деления и находим, кто сколько пицц скушает =)

program Pizza2friends;

var N,M:integer;

begin

writeln('Введите количество пицц');
read(N);
writeln('Введите количество друзей');
read(M);

if N > M then
writeln('У каждого друга будет ',N div M,' пицц. Останется ',N mod M,' ничьих пицц.')

else writeln('Пицц должно быть больше, чем друзей');

end.

akbmaslafarkop3175

Область рисования.
Объект Область рисования Graphics позволяет выбрать в качестве области рисования определенный элемент управления и обладает методами рисования графических фигур. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта, например:

Dim Graph1 As Graphics

Затем в программном коде обработчика события необходимо указать определенный элемент управления в качестве области рисования. Обычно в качестве области рисования выбирается размещенное на форме графическое поле (например, PictureBox1):

Graph1 = Ме.PictureBox1.CreateGraphics ()

Перо.
Объект Перо Pen определяет цвет и ширину линии рисования. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта (например, Pen1), установить цвет (например, красный Color.Red) и ширину линии в пикселях (например, 3):

Dim Pen1 As New Pen(Color.Red, 3)

Затем в программном коде обработчика события можно установить новые значения цвета и ширины линии, например:

Pen1.Color = Color.Green
Pen1.Width = 15

Кисть.
Объект Кисть Brush определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур. Сначала необходимо в разделе объявления переменных определить имя объекта (например, Brush1) и установить тип закраски и цвет (например, сплошная закраска синего цвета SolidBrush (Color.Blue) ):

Dim Brush1 As New SolidBrush (Color.Blue )

Затем в программном коде обработчика события можно установить новый цвет закраски (например, пурпурный):

Brush1.Color = Color.Magenta

Графические методы.
Графические фигуры рисуются с использованием графических методов. Замкнутые фигуры, такие как прямоугольники или эллипсы, состоят из двух частей — контура и внутренней области. Контур рисуется с использованием заданного пера, а внутренняя область закрашивается с использованием заданной кисти.

Цвет.
Цвет устанавливается как значение свойства Color. Можно установить цвет с использованием нескольких десятков цветовых констант. Ниже приведены примеры установки зеленого цвета для объекта Pen1 и желтого цвета для объекта Brush1:

Pen1.Color = Color.Green
Brush1.Color = Color.Yellow

Для установки цвета в 24-битовой палитре цветов RGB используется метод Color.FromArgb (Red, Green, Blue), аргументами которого являются три числа в диапазоне от 0 до 255 (интенсивности красного, зеленого и синего цветов). Например, так можно установить пурпурный цвет для объекта Brush1:

Brush1.Color = Color.FromArgb(255, 0 , 255)

Рисование текста.
Метод DrawString () позволяет выводить текст в область рисования. Аргументами метода является Строка текста, Шрифт, Кисть и координаты начала строки. Объекты Шрифт (например, drawFont) и Кисть (например, drawBrush) необходимо объявить:

Dim drawFont As New Font («Arial», 16)
Dim drawBrush As New SolidBrush (Color.Black)

Рисование текста в поле рисования можно осуществить так:

Graphl1.DrawString («Текст», drawFont , drawBrush, 10, 10)

Системы координат.
Рисование линий, прямоугольников и других фигур производится в компьютерной системе координат, начало которой расположено в верхнем левом углу формы или элемента управления. Ось Х направлена вправо, а ось У — вниз. Единицей измерения по умолчанию является точка (пиксель). Компьютерная система координат графического поля шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена на рисунке ниже.

При геометрических построениях и построении графиков функций удобнее использовать математическую систему координат, начало которой обычно находится в центре области рисования. Ось Х направлена вправо, а ось У — вверх. Математическая система координат графического поля шириной 300 точек и высотой 200 точек приведена ниже:

Для преобразования компьютерной системы координат в математическую систему координат используется метод масштабирования и поворота осей ScaleTransform () и метод сдвига начала координат TranslateTransform ().

Метод Graph1.ScaleTransform(1 , — 1) обеспечивает поворот оси У.

Метод Graph1.TranslateTransform(150 , -100) обеспечивает сдвиг по оси Х на 150 точек вправо и сдвиг по оси У на 100 точек вниз.

Анимация.
Для создания анимации (иллюзии движения на экране какого-либо объекта) применяется принцип смены кадров (изображений), как это делается в мультипликации. Для этого необходимо с определенной частотой рисовать объект в поле рисования, причем координаты объекта должны каждый раз изменяться на определенную величину.

bureiko
1-Это оперативная память
2-ПЗУ-энергонезависимая память, используется для хранения массива неизменяемых данных, она хранит данные системы которые может изменять только обновление нового ПО, поэтому она является энергонезависимой, в противном случае все данные стирались и компьютер не функционировал бы. Её задача хранить файлы которые не должны изменяться или удаляться.
3.Больше занимает pdf файл, так как 2кбайт это 2048 байт, что меньше 3072 байт.   Pdf-является универсальным форматом документов независимо от платформы, а doc в основном только WORD файлы, так что для word стоит иcпользовать doc, а для всего остального pdf

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать на паскале дано n пицц пиццу резать нельзя ! если распределить пиццы поровну среди м друзей , то по скольку пицц получит каждый друг и сколько пицц окажутся не распределенными ? программа получает на вход два натуральных числа n и m , при чем n > m. n не превосходит 10 9 программа должна вывести два числа- сколько пицц достанется каждому другу и сколько пицц останется не распределенными через пробел
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*