Larisa-0888716
?>

Наступний урок кр, а інші класи вже писали і скинули завдання! розв'яжіть, !

Информатика

Ответы

vbg238
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
andreich97
ответ:

Задание 1.

int a,b;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     printf("x = ", x , ";    y = ", ((x3+1)/(x-3)+x) );

Задание 2.

int sum;

sum = 0;

for(int i=1; i<=115; i+=6)

  sum+=i;

printf(sum);

Задание 3.

int a,b, n;

n = 0;

scanf("%i", &a);

scanf("%i", &b);

if (a<b)

  for(int i=a; i<=b; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

if (a>b)

  for(int i=b; i<=a; i++)

     if (i%11 == 0) n++;

printf(n);

На C ничего никогда не писал, поэтому может чё-то не так, но по идее как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наступний урок кр, а інші класи вже писали і скинули завдання! розв'яжіть, !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

janetp
BelozerovaGeller648
mdsazonovatv1173
VadimovnaIgor
zigrin
armentamada1906
Aleksandrovna1153
hotnuts
zrs-546
petr2077
Karpova
Алина1564
abdulhakovalily22
Segyn1218
Rudakova_Yana